Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Тарифы ОСАГО могут вырасти из-за роста его убыточности

ОСАГО.jpg

Рост убыточности ОСАГО может обернуться повышением тарифов, предупреждают аналитики АКРА. По их прогнозам, вскоре компенсировать убытки ОСАГО за счет продаж по другим видам страхования станет невозможным.

Средний размер убытка в ОСАГО без учета расходов на ведение дела за последние два года вырос с 65 до 78%, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование российского Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА).

По расчетам аналитиков, к первому кварталу 2017 года, если активность автоюристов не снизится, он может достичь 94%, а комбинированный коэффициент убыточности (ККУ) – 118%. В этом случае, считают аналитики, повышение тарифов станет неизбежным.

Среди причин роста убыточности этого вида страхования, помимо активности автоюристов, АКРА называет расширение повышенных в октябре и апреле 2014 года лимитов выплат по имуществу и жизни, а также рост стоимости запчастей и ремонтных работ из-за ослабления рубля.

Аналитик АКРА Алексей Бредихин заявил изданию, что уже сейчас ОСАГО не является источником прибыли для страховщиков. По его данным, ККУ по полисам, проданным в январе–марте, уже сейчас составляет у разных компаний 101-112%. Если ранее страховщики могли компенсировать убытки по ОСАГО за счет продаж по другим видам страхования, то при прогнозируемых значениях ККУ это будет уже невозможно, считает он.

Представители страхового рынка, опрошенные изданием, соглашаются, что убыточность по ОСАГО в среднем по рынку уже приблизилась к 100%. По словам руководителя департамента ценообразования и андеррайтинга СГ «Уралсиб» Сергея Теплякова, основная причина роста убыточности – не только инфляция, но и изменения лимитов и единой методики расчета убытков. Он считает, что чтобы сохранить убыточность хотя бы на одном уровне при такой скорости изменения стоимости запасных частей, необходимо регулярное повышение тарифов.

07.06.16 Александр Чупров по материалам «Ведомостей»