Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

АВТОВАЗ вернет долг государству за 10 лет

АВТОВАЗ в декабре 2010 года выплатил 2,56 млрд рублей госкорпорации «Ростехнологии» в рамках частичного погашения ссуды в размере 10 млрд. рублей. Об этом в интервью агентству Reuters сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, добавив, что АВТОВАЗ также реструктурировал часть долга в размере 25 млрд. рублей до 2019 года.

По словам источников, АВТОВАЗ заплатил долг за счет денег, которые получил от продажи непрофильных энергетических активов дочерней компании «Ростнологий» – компании «РТ-энергоэффективность». Источник добавил, что «Ростехнологии» интересуются и другими активами АВТОВАЗа, которые также могут быть переданы «Ростехнологиям» в счет погашения долга. В частности, сейчас идут переговоры о передаче «Ростехнологиям» станкостроительного производства, пишет AutoNews.Ru.

Напомним, что в 2009-2010 гг. АВТОВАЗ взял у «Ростехнологий» четыре беспроцентные ссуды на общую сумму 75 млрд. рублей со сроками погашения от 1,5 до 3 лет, первый срок погашения (по займу на 12 млрд. рублей) наступает в июне 2011 года. Из них долг на сумму 40 млрд. рублей АВТОВАЗ планирует конвертировать в акции компании, а 35 млрд. рублей возвращать по мере возможности. Часть долга АВТОВАЗа перед госкорпорацией на сумму более 12,5 млрд. рублей погашается сейчас путем конвертации долга в акции в результате допэмиссии, после которой доля «Ростехнологий» в уставном капитале автопроизводителя вырастет до 29,4% с 18,83%. Таким образом, после передачи «Ростехнологиям» энергоактивов и конвертации долга в результате первого этапа допэмиссии долг перед госкорпорацией снизится до 60 млрд. рублей, из которых 25 млрд. рублей АВТОВАЗу нужно будет отдать в течение 10 лет.

18.03.11
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему