Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Volkswagen построит завод по производству аккумуляторов для электромобилей

Audi_A2_e-tron.jpg

Компания Volkswagen планирует построить новый завод по производству аккумуляторов для электрокаров. Инвестиции в проект могут составить до 10 млрд евро. Предприятие должно помочь концерну продавать по миллиону электромобилей и подключаемых гибридов ежегодно. В компании ожидают выйти на такие показатели к 2025 году, в том числе, благодаря ужесточению экологических норм во многих странах мира, пишет AutoNews.ru.

По предварительным данным, новый завод будет располагаться в Зальцгиттере – в 54 км от штаб-квартиры концерна в Вольфсбурге. К 2020 году немецкий концерн планирует представить 20 новых электрических и гибридных автомобилей.

Аналогичное предприятие уже 29 июня планирует открыть Tesla. Завод под названием Gigafactory находится в пустыне штата Невада. Инвестиции в проект составили 5 млрд долларов. На предприятии будет налажен выпуск литий-ионных аккумуляторов для автомобилей Tesla. По словам представителей Tesla, мощность завода Gigafactory будет наращиваться постепенно в соответствии со спросом. Мощности завода позволят выпускать до 500 тысяч электромобилей в год, и на эти объемы предприятие выйдет к 2018 году. Ранее планировалась, что на такой объем производства компания сможет выйти только к 2020 году. Благодаря новому заводу Tesla Motors надеется снизить стоимость батарей, что поможет запустить в серийное производство недорогой электрокар. Отметим, что участие в проекте Gigafactory также примет Panasonic Corp. Компания возьмет на себя обязанности по оснащению завода оборудованием для производства аккумуляторов.

07.06.16 Александр Чупров по материалам AutoNews.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 12:56 Volkswagen в ноябре увеличил продажи LCV в России на 61%

    Российские дилеры Volkswagen в ноябре реализовали 750 легких коммерческих автомобилей, что на 61% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросли на 9% и составили 5540 единиц.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Производство Volkswagen на мощностях ГАЗа вернулось к пятидневке

    На производстве автомобилей группы Volkswagen в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа с 5 декабря возвращена пятидневная рабочая неделя с двумя сменами (с пяти- на четырехдневный режим работы оно было переведено в сентябре).

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Porsche намерен продавать по 20 тысяч электромобилей в год

    Компания Porsche намерена ежегодно продавать по 20 тысяч экземпляров электрокара Mission E, заявил руководитель немецкой марки Оливер Блюм. Для сравнения, Tesla за 2015 год отправила клиентам около 50 тысяч седанов Model S, а по итогам 2016-го надеется превзойти этот результат.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее