Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Немецкий авторынок в мае вырос на 12%

Немецкий авторынок в мае вырос на 11,9% и составил 286931 машину. По итогам пяти месяцев 2016 года продажи новых автомобилей в этой стране увеличились на 6,7% до 1 млн 636 тыс. 760 единиц.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Федеральном транспортном агентстве Германии (KBA), самой продаваемой маркой на немецком рынке остается Volkswagen, который в мае реализовал 55472 машины (-0,6%). На втором месте идет Audi, увеличившая реализацию на 27% до 26713 единиц. Третью строчку занимает Mercedes-Benz, чей результат составил 25064 автомобилей (+5,6%). Замыкают пятерку лидеров Opel (21254 шт., +25,9%) и BMW (21146 шт., +14,8%).

03.06.16 Александр Чупров
 
Загрузка...