АВТОСТАТ | Российский авторынок – один из самых прибыльных в Европе

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

01.10.08Прочитали 79 раз

Российский авторынок – один из самых прибыльных в Европе

Россия становится для зарубежных автопроизводителей одним из самых прибыльных рынков Европы. И не только за счет увеличения объемов продаж иномарок, но и благодаря тому, что, желая повысить свой статус, российские потребители предпочитают более дорогие комплектации и модели. По словам генерального директора General Motors СНГ Яцека Горски, на продаже дополнительных опций и аксессуаров, компания может зарабатывать до 50% от стоимости автомобиля. А по данным отчета одного из крупнейших швейцарских банков Credit Suisse, в общем объеме продаж на российском рынке в 2003 году автомобили стоимостью до $10000 составили 85%, а в 2007 году их доля сократилась до 26%. В то же время автомобили по цене от $20000 в 2007 году заняли 30% в объеме реализации в России, тогда как в 2003 году их доля составляла всего 7%, пишет Automotive News Europe.
Кроме того, из-за стабильно высокого спроса на иномарки в России, автопроизводители не тратятся на мероприятия по стимулированию продаж, которые на европейских рынках составляют 10-15% затрат.
Рост продаж и соответственно прибыли в России помогает иностранным автопроизводителям компенсировать снижение реализации на основных рынках Европы. По данным аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, в I полугодии 2008 года реализация новых автомобилей в России выросла на 43% до 1,45 млн. единиц, а прибыль от продаж увеличилась на 64% и составила $33,8 млрд. или 22,9 млрд. евро. Аналитики считают, что маржа операционной прибыли некоторых иностранных автопроизводителей в России может варьироваться от 10 до 20% против однозначной цифры в Западной Европе.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...