Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Российский авторынок – один из самых прибыльных в Европе

Россия становится для зарубежных автопроизводителей одним из самых прибыльных рынков Европы. И не только за счет увеличения объемов продаж иномарок, но и благодаря тому, что, желая повысить свой статус, российские потребители предпочитают более дорогие комплектации и модели. По словам генерального директора General Motors СНГ Яцека Горски, на продаже дополнительных опций и аксессуаров, компания может зарабатывать до 50% от стоимости автомобиля. А по данным отчета одного из крупнейших швейцарских банков Credit Suisse, в общем объеме продаж на российском рынке в 2003 году автомобили стоимостью до $10000 составили 85%, а в 2007 году их доля сократилась до 26%. В то же время автомобили по цене от $20000 в 2007 году заняли 30% в объеме реализации в России, тогда как в 2003 году их доля составляла всего 7%, пишет Automotive News Europe.
Кроме того, из-за стабильно высокого спроса на иномарки в России, автопроизводители не тратятся на мероприятия по стимулированию продаж, которые на европейских рынках составляют 10-15% затрат.
Рост продаж и соответственно прибыли в России помогает иностранным автопроизводителям компенсировать снижение реализации на основных рынках Европы. По данным аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, в I полугодии 2008 года реализация новых автомобилей в России выросла на 43% до 1,45 млн. единиц, а прибыль от продаж увеличилась на 64% и составила $33,8 млрд. или 22,9 млрд. евро. Аналитики считают, что маржа операционной прибыли некоторых иностранных автопроизводителей в России может варьироваться от 10 до 20% против однозначной цифры в Западной Европе.

01.10.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...