Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Российский авторынок – один из самых прибыльных в Европе

Россия становится для зарубежных автопроизводителей одним из самых прибыльных рынков Европы. И не только за счет увеличения объемов продаж иномарок, но и благодаря тому, что, желая повысить свой статус, российские потребители предпочитают более дорогие комплектации и модели. По словам генерального директора General Motors СНГ Яцека Горски, на продаже дополнительных опций и аксессуаров, компания может зарабатывать до 50% от стоимости автомобиля. А по данным отчета одного из крупнейших швейцарских банков Credit Suisse, в общем объеме продаж на российском рынке в 2003 году автомобили стоимостью до $10000 составили 85%, а в 2007 году их доля сократилась до 26%. В то же время автомобили по цене от $20000 в 2007 году заняли 30% в объеме реализации в России, тогда как в 2003 году их доля составляла всего 7%, пишет Automotive News Europe.
Кроме того, из-за стабильно высокого спроса на иномарки в России, автопроизводители не тратятся на мероприятия по стимулированию продаж, которые на европейских рынках составляют 10-15% затрат.
Рост продаж и соответственно прибыли в России помогает иностранным автопроизводителям компенсировать снижение реализации на основных рынках Европы. По данным аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, в I полугодии 2008 года реализация новых автомобилей в России выросла на 43% до 1,45 млн. единиц, а прибыль от продаж увеличилась на 64% и составила $33,8 млрд. или 22,9 млрд. евро. Аналитики считают, что маржа операционной прибыли некоторых иностранных автопроизводителей в России может варьироваться от 10 до 20% против однозначной цифры в Западной Европе.

01.10.08
Источник: АВТОСТАТ