Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Mitsubishi увеличила скидки по программе утилизации и trade-in

Mitsubishi Outlander 2.jpg

Компания «ММС Рус» разработала специальные условия по программам утилизации и trade-in, которые будут действовать с 1 по 30 июня 2016 года. Программа распространяется на ограниченное количество новых автомобилей Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска, сообщает пресс-служба «ММС Рус».

Так, владелец старого автомобиля бренда Mitsubishi при покупке Outlander через «трейд-ин» или по программе утилизации получит выгоду в 100 тысяч рублей. При обмене через «трейд-ин» или сдаче в утилизацию старого автомобиля иного бренда скидка на новый Mitsubishi Outlander составит 70 тысяч рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам четырех месяцев 2016 года российские дилеры Mitsubishi реализовали 6202 автомобиля – на 51% меньше, чем годом ранее. Бестселлером марки остается внедорожник Outlander.

02.06.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее