Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Mitsubishi увеличила скидки по программе утилизации и trade-in

Mitsubishi Outlander 2.jpg

Компания «ММС Рус» разработала специальные условия по программам утилизации и trade-in, которые будут действовать с 1 по 30 июня 2016 года. Программа распространяется на ограниченное количество новых автомобилей Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска, сообщает пресс-служба «ММС Рус».

Так, владелец старого автомобиля бренда Mitsubishi при покупке Outlander через «трейд-ин» или по программе утилизации получит выгоду в 100 тысяч рублей. При обмене через «трейд-ин» или сдаче в утилизацию старого автомобиля иного бренда скидка на новый Mitsubishi Outlander составит 70 тысяч рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам четырех месяцев 2016 года российские дилеры Mitsubishi реализовали 6202 автомобиля – на 51% меньше, чем годом ранее. Бестселлером марки остается внедорожник Outlander.

02.06.16
 

Новости на эту тему

  • вчера, 10:57 Toyota снизила цены на четыре ключевые модели

    Компания «Тойота Мотор» снизила цены на четыре ключевых модели Toyota: Camry, RAV4, Land Cruiser 200 и Corolla. Выгодные условия приобретения действует у официальных дилеров бренда на территории России в период с 22 февраля до 31 марта и распространяется на автомобили 2016 года выпуска в наличии у дилера.

    подробнее
  • 23 февраля 2017 По программе Diamond Car продано более 2 тысяч сертифицированных автомобилей Mitsubishi

    За два года с момента запуска на российском рынке программы Diamond Car реализовано более 2 тысяч сертифицированных автомобилей Mitsubishi. На начало 2017 года, доля продаж сертифицированных автомобилей с пробегом по программе Diamond Car составляет 1% от общего количества проданных автомобилей Mitsubishi на вторичном рынке в России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Узбекистан предложил создать в России мощности по утилизации автохлама

    Правительство Узбекистана предлагает создать мощности по утилизации узбекских автомобилей в России взамен уплаты утильсбора. Как сообщил источник агентства "РИА Новости", инициатива обсуждалась на прошлой неделе в Ташкенте на заседании межправкомиссии по экономическому сотрудничеству двух стран.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее