Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Итальянский авторынок в мае показал рост на 27,3%

FIAT 500.jpeg

Автомобильный рынок Италии в мае вырос на 27,3% и составил 187631 машину. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), это лучший показатель за май с 2009 года, когда действовала программа утилизационных бонусов, при этом двузначный рост продаж фиксируется пятый месяц подряд. По итогам пяти месяцев 2016 года реализация автомобилей в этой стране увеличилась на 20,5% до 875778 единиц.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в мае реализовал 41077 машин (+33%). Второе место заняла Renault, увеличившая реализацию на 70,9% до 14827 единиц. Третью строчку занимает Volkswagen, чей результат составил 13762 автомобиля (+12,7%). Замыкают пятерку лидеров Ford (12587 шт., +26,4%) и Opel (9426 шт., +13,9%).

03.06.16 Александр Чупров