Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Американский авторынок мае показал крупнейшее падение за последние 6 лет

Американский авторынок по итогам мая снизился на 6,1% и составил 1 млн 527 тыс. 564 легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечается, это крупнейшее падение месячных продаж почти за последние шесть лет, что обусловлено снижением спроса в сегменте легковых моделей. Согласно данным WardsAuto Group, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 17,37 млн машин. По итогам пяти месяцев 2016 года продажи автомобилей в США увеличились на 1,1% до 7 млн 091 тыс. 131 единицы.

Лидерство в мае сохраняет General Motors, реализовавший 240450 автомобилей (-18%). Второе место занимает Ford, чьи продажи снизились на 6,6% и составили 229522 машин. На третьей строчке идет Toyota с показателем 219339 проданных авто (-9,6%). Четвертый результат показал Fiat Chrysler Group – 202941 машина (+1,1%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Honda – в прошлом месяце американские дилеры марки реализовали 147108 автомобилей, что на 4,8% ниже показателя годичной давности.

02.06.16 Александр Чупров