Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

АВТОВАЗ намерен продать дилерский холдинг «Лада-Сервис»

АВТОВАЗ намерен в 2009 году выставить на продажу до 100% акций своего дилерского холдинга «Лада-Сервис». Он включает более 100 дилерских центров в России и за рубежом и реализует четверть автомобилей Lada.
Как сообщил газете «Ведомости» президент АВТОВАЗа Борис Алешин, продажа дочерней компании «Лада-Сервис» предусмотрена программой оптимизации структуры собственности компании, предполагающей избавление от непрофильных активов. Во сколько АВТОВАЗ оценивает сбытовую «дочку», г-н Алешин не сказал.
По оценкам экспертов, дилерский холдинг может стоить до $200 млн. А среди его потенциальных покупателей называются крупные автоторговые компании. Так, в Группе «Сок», которая сейчас как раз продает АВТОВАЗу «ИжАвто», считают, что покупать «Лада-Сервис» имеет смысл, только если он связан долгосрочными контрактами с АВТОВАЗом. Тогда холдинг может быть оценен в $200-240 млн., а если через него можно будет продавать автомобили и других марок, то дороже. «Автомир» на покупку «Лада-Сервиса» претендовать не будет, заявил гендиректор «Автомира» Николай Груздев. Стратегия компании предусматривает развитие других брендов, и Lada в число приоритетов не входит. А главному исполнительному директору розничного направления группы «Рольф» Вардану Даштояну предложение нравится: «Через 3-4 года все забудут, что такое иномарка, поскольку большая часть автомобилей будет выпускаться в России». А Lada на платформах Renault, по его мнению, будет вполне конкурентоспособной.
Эксперты считают, что необходимости в продаже «Лада-Сервиса» нет, поскольку автоконцернам, как правило, принадлежит 10-15% дилеров. Это позволяет им задавать стандарты обслуживания, обеспечивать связь с потребителем и контролировать работу сети. Впрочем, АВТОВАЗу нужны деньги на инвестпрограмму, для того чтобы разрабатывать новые модели и покупать лицензии на новые платформы.

01.10.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...