Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Ford Sollers начал экспорт в Белоруссию

Ford Fiesta_Minsk.jpg

Компания Ford Sollers начинает поставки автомобилей Ford российского производства в Белоруссию. В этой стране будет продаваться весь модельный ряд Ford, выпускаемый в России – легковые Fiesta, Focus, Mondeo, Explorer, Kuga, EcoSport и фургоны Transit, включая коммерческие и пассажирские спецверсии.

Как пишет газета «Ведомости», раньше в Белоруссию поставлялись автомобили Ford, выпускаемые в Европе – Англии, Германии, Испании. «Замена производителя поможет укрепить позиции бренда Ford на рынке Беларуси за счет адаптированных под условия страны эксплуатационных характеристик автомобилей, а также повышения эффективности бизнес-процессов», – поясняет представитель СП. Плюс за счет поставок из России на белорусском рынке станет больше моделей Ford. Так, клиенты получат возможность приобрести автомобили Ford Fiesta в кузове 5-дверный хэтчбек наряду с версией в кузове седан, которая не производится на предприятиях Ford в Европе, но выпускается в России.

До конца года планируется поставить из России в Белоруссию более 500 машин Ford. «В дальнейшем по нарастающей – от 1000 в год», – говорит управляющий компании «Атлант М Боровая» (официальный импортер Ford в Белоруссии) Сергей Елистратов. По его словам, основная задача – 4% рынка новых автомобилей в Белоруссии. В прошлом году дилеры продали 26190 легковых автомобилей – на 6% больше, чем годом ранее, гласят данные Белорусской автомобильной ассоциации. Продажи Ford упали почти вдвое, до 277 штук.

«Получение автомобилей российского производства принципиально меняет ценовое предложение по марке Ford в Республике Беларусь – теперь розничные цены аналогичны российским», – отмечает Елистратов. Ранее из-за девальвации рубля жители страны часто ездили за машинами в Россию.

Первым экспортным рынком Ford Sollers стал Казахстан, куда компания начала поставки в 2014 году. По итогам прошлого года туда было официально отправлено около 400 машин, рассказывал «Ведомостям» региональный директор по продажам Ford в Казахстане, директор по продажам дистрибуторской компании «Каспиан моторс» Михаил Кветнис. По его прогнозу, в 2016 году эта цифра может как минимум удвоиться за счет вытеснения серого импорта – в начале года в стране был введен утилизационный сбор на автомобили.

Общий экспорт автомобилей, выпускаемых Ford Sollers, по итогам 2016 года ожидается на уровне 1500 машин, рассказал представитель СП. Для сравнения: российские продажи Ford в 2015 году составили 38607 шт. (-41%), по данным АЕБ.

Еще одним экспортным рынком Ford Sollers в 2016 году может стать Армения, но решения пока нет, говорит представитель СП. В 2015 года регистрации новых легковых автомобилей в этой стране сократились более чем вдвое до 2300 машин, согласно данным OICA. «Рассматриваются разные возможности по экспорту и на другие рынки, однако решений пока не принято. Субсидии от государства были бы одназначно позитивной мерой, которая позволила бы рассмотреть расширение географии», – говорит представитель СП. Правительство обещает субсидировать часть расходов на подготовку и транспортировку экспортых автомобилей, выпускаемых в России, – на это в 2016 году предусмотрено 3,3 млрд рублей.

01.06.16
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее