Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Японский авторынок в мае вырос на 7,3%

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца в мае увеличились на 7,3% до 193891 единицы, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По итогам пяти месяцев 2016 года реализация автомобилей в Японии составила 1 млн 175 тыс. 040 машин (+0,9%).

Лидерство в прошлом месяце сохраняет Toyota, чьи продажи составили 92938 автомобилей (+14,1%). На втором месте по объему продаж остается Honda с показателем 27950 машин (+5%). Замыкает тройку лидеров по-прежнему Nissan, сохранивший реализацию на прошлогоднем уровне – 20656 автомобилей (-0,3%).

01.06.16 Александр Чупров