Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Во второй половине мая цены изменились у 10 брендов

17229.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, во второй половине мая* цены изменились только у 10 брендов.

Сразу на несколько своих моделей переписала ценники французская компания Peugeot. Так, кроссовер 2008, компактвэн 3008 и седан 408 в среднем подорожали на 1 – 3%. У хэтчбека 308 цена выросла на 3 – 6%, а седан 508 подорожал сильнее других (на 12 – 13,5%).

У АВТОВАЗа изменились цены спортивных моделей LADA, а именно Granta Sport и Kalina Sport в комплектациях Luxe и Kalina NFR. В зависимости от модели цена выросла на 2 – 4%.

На две свои модели подняли цены Nissan и Skoda. Если у японского производителя подорожали кроссоверы Terrano (на 1,1 – 1,5%) и Qashqai (на 2,3 – 3,3%), то у чешского – лифтбек Rapid (на 0,8 – 1,3%) и кроссовер Yeti (на 1,3 – 1,9%).

Некоторые автопроизводители поменяли цены только у одной из своих моделей. К примеру, американский Ford поднял стоимость седана Mondeo на 1,7 – 2,5%. А вот японский Suzuki увеличил цену внедорожника Jimny на 1,2 – 1,4%.

* За период с 16 по 30 мая 2016 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

31.05.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее