Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

«Группа ГАЗ» поставит в Москву более 300 автобусов «ЛиАЗ»

Автобус среднего класса.jpg

«Группа ГАЗ» и ГУП «Мосгортранс» подписали контракт на поставку 333 городских низкопольных автобусов «Евро-5» вместимостью от 75 до 153 человек. В частности, ГУП «Мосгортранс» получит 47 автобусов ГАЗ среднего класса, 174 автобуса большого класса ЛИАЗ-5292 длиной 12 м и 112 сочлененных автобусов особо большого класса ЛИАЗ-6213. Все автобусы комплектуются современными дизельными двигателями ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5». Автобусы будут поставлены до конца сентября 2016 года и будут задействованы в системе городских перевозок Москвы, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Ликинские автобусы соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН №107, регулирующим техническое единообразие и безопасность транспортных средств. Рабочее место водителя спроектировано в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола машины обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15%. Автобусы адаптированы для людей с ограниченными возможностями: оснащены системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью (откидной пологой платформой для посадки-высадки маломобильных пассажиров) и просторной накопительной площадкой. Автобусы имеют датчики задымления, системы пожаротушения, электронные рейсоуказатели, климат-контроль, оснащены оборудованием ГЛОНАСС. Спутниковая система ГЛОНАСС позволяет контролировать маршрут следования автобуса, своевременное прохождение остановок, отслеживать место и время стоянок автобуса, а также оперативно реагировать на возникающие нештатные ситуации.

Специалисты «Группы ГАЗ» будут отслеживать необходимую техническую готовность автобусов для их эффективной эксплуатации на маршрутах Москвы. По условиям контракта с ГУП «Мосгортранс», компания в течение семи лет будет осуществлять сервисное обслуживание машин на базе 17-го автобусного парка ГУП «Мосгортранс».

С 2010 года «Группа ГАЗ» поставила ГУП «Мосгортранс» более 3,5 тысяч автобусов экологических стандартов «Евро-4» и «Евро-5». Весь транспорт в Москву поставляется в специальной комплектации, индивидуально подобранной под требования столичного перевозчика. В 2013 году ГУП «Мосгортранс» стал первым покупателем автобусов ЛИАЗ-5292, специально разработанных для транспортного обслуживания Олимпиады в Сочи.

31.05.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 января 2017 Десять лет – не детский возраст («Российская газета»)

    "Российская газета" публикует постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее