Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Минпромторг поставил задачу удержать продажи автомобилей на уровне 2015 года

Минпромторг ставит задачу удержать в 2016 году дальнейшее снижение темпов производства легковых автомобилей и сохранить продажи на уровне прошлого года. Об этом заявил на итоговом заседании коллегии Минпромторга министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Как пишет «Российская газета», особенности тактики отныне связаны и с продвижением продукции отечественного автопрома на экспорт. К 2025 году четверть всех собранных в России автомобилей будут экспортоориентированы, озвучил цель министр. Сегодня картина обратная: экспорт падает, мощности на российских автозаводах не загружены.

Ясность на коллегии внес министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов: он привел в пример группу Volkswagen, которая, как и другие крупнейшие западные автоконцерны, перенесла в Россию свое производство и еще недавно выпускала 160 тысяч автомобилей в год. В этом году количество авто снизилось до 95 тысяч, а на экспорт с конвейера уходит не более 5 тысяч машин в месяц.

«Рынки сбыта за рубежом заняты, российские заводы автогиганта не выдерживают внутрикорпоративную конкуренцию», – перессказал участникам коллегии разговор с руководством Volkswagen Абызов.

Один из таких конкурентов на внешних рынках – Индия. Правительство этой страны дотирует производителей, в результате автомобили продаются дешевле на 300-500 евро. Михаил Абызов считает, что этот факт дотаций должен учитываться при разработке экспортной политики, а Минфин – не открещиваться от налоговых льгот. «Если льготы не будут работать, то значит, нужны другие гибкие меры поддержки», – заметил министр.

По данным Росстата, выпуск легковых автомобилей в России по итогам 2015 года сократился, на 27,7% и составил 1,2 млн единиц. Минпромторг ожидает, что по итогам 2016 года спад замедлится до 5-7%.

30.05.16 Александр Чупров по материалам «Российской газеты»