Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Минпромторг поставил задачу удержать продажи автомобилей на уровне 2015 года

Минпромторг ставит задачу удержать в 2016 году дальнейшее снижение темпов производства легковых автомобилей и сохранить продажи на уровне прошлого года. Об этом заявил на итоговом заседании коллегии Минпромторга министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Как пишет «Российская газета», особенности тактики отныне связаны и с продвижением продукции отечественного автопрома на экспорт. К 2025 году четверть всех собранных в России автомобилей будут экспортоориентированы, озвучил цель министр. Сегодня картина обратная: экспорт падает, мощности на российских автозаводах не загружены.

Ясность на коллегии внес министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов: он привел в пример группу Volkswagen, которая, как и другие крупнейшие западные автоконцерны, перенесла в Россию свое производство и еще недавно выпускала 160 тысяч автомобилей в год. В этом году количество авто снизилось до 95 тысяч, а на экспорт с конвейера уходит не более 5 тысяч машин в месяц.

«Рынки сбыта за рубежом заняты, российские заводы автогиганта не выдерживают внутрикорпоративную конкуренцию», – перессказал участникам коллегии разговор с руководством Volkswagen Абызов.

Один из таких конкурентов на внешних рынках – Индия. Правительство этой страны дотирует производителей, в результате автомобили продаются дешевле на 300-500 евро. Михаил Абызов считает, что этот факт дотаций должен учитываться при разработке экспортной политики, а Минфин – не открещиваться от налоговых льгот. «Если льготы не будут работать, то значит, нужны другие гибкие меры поддержки», – заметил министр.

По данным Росстата, выпуск легковых автомобилей в России по итогам 2015 года сократился, на 27,7% и составил 1,2 млн единиц. Минпромторг ожидает, что по итогам 2016 года спад замедлится до 5-7%.

30.05.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее