Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

14 июля 2016 Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

VW Polo EM и Skoda Fabia будут основными локализаторами завода Volkswagen Rus

Российский завод Volkswagen, где выпускаются также модели Skoda, рассчитывает в течение нескольких лет достигнуть локализации производства в 30%. Об этом в интервью РБК daily сообщил член совета директоров Skoda Auto Хольгер Кинчер, курирующий российское направление.
По его словам, глубокая локализация начнется только с производства Polo ЕМ, который должен появиться на калужском конвейере в 2010 году. Некоторые компоненты российского производства для этой модели будут использоваться и при сборке Skoda Fabia нового поколения. Поскольку на Polo ЕМ придется наибольшая доля в общем объеме производства Volkswagen Rus, а Fabia будет выпускаться в количестве 30-40 тысяч автомобилей в год, эти две модели станут основными локализаторами.
Г-н Кинчер также сообщил, что Skoda уже ведет переговоры с российскими поставщиками о производстве комплектующих для Octavia, которая имеет общие детали с Passat. Эти две модели являются самыми массовыми на конвейере Volkswagen Rus: согласно плану на 2008 год, на них придется по 20 тысяч автомобилей при общем объеме производства в 60 тысяч машин. Однако уровень их локализации будет не таким высоким, как у Polo и Fabia
«Мы будем пытаться локализовать все, что возможно. Потому что логистические издержки просто огромны, – сказал Хольгер Кинчер. – Правда, в России не хватает поставщиков. И российские производители комплектующих должны стать конкурентоспособными по цене. Мы ожидали, что сможем встретить здесь похожий или даже более низкий уровень цен, чем в Центральной и Западной Европе. Но со многими деталями это ровно наоборот! Цены здесь на 10-15% выше. Мы будем пытаться достичь такого уровня цен, что локализация действительно будет окупаться».

29.09.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...