Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

VW Polo EM и Skoda Fabia будут основными локализаторами завода Volkswagen Rus

Российский завод Volkswagen, где выпускаются также модели Skoda, рассчитывает в течение нескольких лет достигнуть локализации производства в 30%. Об этом в интервью РБК daily сообщил член совета директоров Skoda Auto Хольгер Кинчер, курирующий российское направление.
По его словам, глубокая локализация начнется только с производства Polo ЕМ, который должен появиться на калужском конвейере в 2010 году. Некоторые компоненты российского производства для этой модели будут использоваться и при сборке Skoda Fabia нового поколения. Поскольку на Polo ЕМ придется наибольшая доля в общем объеме производства Volkswagen Rus, а Fabia будет выпускаться в количестве 30-40 тысяч автомобилей в год, эти две модели станут основными локализаторами.
Г-н Кинчер также сообщил, что Skoda уже ведет переговоры с российскими поставщиками о производстве комплектующих для Octavia, которая имеет общие детали с Passat. Эти две модели являются самыми массовыми на конвейере Volkswagen Rus: согласно плану на 2008 год, на них придется по 20 тысяч автомобилей при общем объеме производства в 60 тысяч машин. Однако уровень их локализации будет не таким высоким, как у Polo и Fabia
«Мы будем пытаться локализовать все, что возможно. Потому что логистические издержки просто огромны, – сказал Хольгер Кинчер. – Правда, в России не хватает поставщиков. И российские производители комплектующих должны стать конкурентоспособными по цене. Мы ожидали, что сможем встретить здесь похожий или даже более низкий уровень цен, чем в Центральной и Западной Европе. Но со многими деталями это ровно наоборот! Цены здесь на 10-15% выше. Мы будем пытаться достичь такого уровня цен, что локализация действительно будет окупаться».

29.09.08
Источник: АВТОСТАТ