Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке» начинает свою работу

Сегодня, 27 мая, в Москве проходит 5-я ежегодная конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке – 2016», организаторами которой выступают аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и Интернет-портал Automarketolog.ru.

Одними из главных целей этого мероприятия являются поиск эффективных решений и практическое использование Интернет-технологий в автобизнесе. Участниками конференции будут аналитики, маркетологи, руководители и эксперты автобизнеса – всего более 140 человек. Также здесь будет предложена насыщенная программа от лидеров данной отрасли, в том числе и актуальная информация по автомобильному рынку от аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Участникам конференции будут предложены интересные встречи с экспертами в области Интернет-технологий и лидерами автомобильной отрасли, активно применяющими на практике эффективные Интернет-решения. Как может выглядеть идеальный сайт автохолдинга? Какие новые инструменты в сфере Интернет-маркетинга можно применять дилерам? Каковы подводные камни контекстной рекламы? На эти и другие вопросы сегодня ответят профессионалы.

Открылась конференция с доклада директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова на тему «Прогнозы авторынка – 2016». Также свои доклады в течение дня представят эксперт Института Развития Интернета Виктория Вирта, руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК «Рольф» Елена Стулова, начальник отдела аналитики и контроля в СП «Бизнес Кар» Наталья Меркуль.

27.05.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее