АВТОСТАТ | Конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке» начинает свою работу

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.05.16Прочитали 246 раз

Конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке» начинает свою работу

Сегодня, 27 мая, в Москве проходит 5-я ежегодная конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке – 2016», организаторами которой выступают аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и Интернет-портал Automarketolog.ru.

Одними из главных целей этого мероприятия являются поиск эффективных решений и практическое использование Интернет-технологий в автобизнесе. Участниками конференции будут аналитики, маркетологи, руководители и эксперты автобизнеса – всего более 140 человек. Также здесь будет предложена насыщенная программа от лидеров данной отрасли, в том числе и актуальная информация по автомобильному рынку от аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Участникам конференции будут предложены интересные встречи с экспертами в области Интернет-технологий и лидерами автомобильной отрасли, активно применяющими на практике эффективные Интернет-решения. Как может выглядеть идеальный сайт автохолдинга? Какие новые инструменты в сфере Интернет-маркетинга можно применять дилерам? Каковы подводные камни контекстной рекламы? На эти и другие вопросы сегодня ответят профессионалы.

Открылась конференция с доклада директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова на тему «Прогнозы авторынка – 2016». Также свои доклады в течение дня представят эксперт Института Развития Интернета Виктория Вирта, руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК «Рольф» Елена Стулова, начальник отдела аналитики и контроля в СП «Бизнес Кар» Наталья Меркуль.

, источник: www.autostat.ru