Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Российский дистрибьютор грузовиков Hyundai вышел на рынок Белоруссии

Компания «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус», официальный дистрибьютор коммерческой техники Hyundai в России, получила статус официального дистрибьютера бренда на территории Республики Беларусь. Как отмечается, программы поддержки официальных дилеров Hyundai, осуществляемые на территории России, будут реализованы и на территории Белоруссии.

«Белорусский рынок является важным стратегическим направлением нашего развития», – заявил генеральный директор «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус» Алексей Храмцовский.

Hyundai Commercial Vehicles Division – подразделение Hyundai Motor Company по производству грузовиков, тягачей и автобусов. На заводе «Автотор» в Калининградской области производятся четыре модели грузовиков (HD65, HD78, HD120 и HD170), планируется производство автобусов. «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус» реализует технику только российского производства.

27.05.16 Александр Чупров