Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

«ИжАвто» достанется АВТОВАЗу менее чем за 300 млн. долларов

На очередном заседании Совета директоров АВТОВАЗа, которое пройдет 1 октября в Париже, его участники рассмотрят сделку по покупке у группы «Сок» 100% акций «ИжАвто». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники.
«Сок» в начале года предложил АВТОВАЗу купить «ИжАвто» за $500 млн., тот попросил «Тройку диалог» оценить актив. После нескольких месяцев due diligence источники, близкие к «Тройке», называли предварительную оценку – $350 млн. Сумма, которую планирует одобрить совет директоров, будет меньше $300 млн., утверждает источник, близкий к совету директоров АВТОВАЗа. По его словам, низкая цена объясняется обременениями «ИжАвто», и кроме того, в сумме учтены долги предприятия.
По данным «СПАРК-Интерфакс», чистый долг «ИжАвто» на 30 июня – $290 млн. (по текущему курсу). Как считают аналитики, сумма меньше $300 млн. на покупку «Ижавто» в условиях финансового кризиса адекватная, но если АВТОВАЗ берет на себя долги Ижевского автозавода, то ему легче было бы построить за $600 млн. новый завод. Проект производства Kia, который сейчас реализует «ИжАвто», новый собственник сразу закрывать не будет, а сначала скорректирует соглашение Ижевского автозавода с Минэкономразвития под свои модели, полагают эксперты.

29.09.08
Источник: АВТОСТАТ