Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Российский рынок начнет восстановление с 2017 года

automarket 1.JPG

Российский рынок начнет восстановление с 2017 года и достигнет уровня 2,1 млн новых легковых автомобилей к 2020 году, прогнозирует PwC.

«Как известно, историческая динамика продаж новых автомобилей носила циклический характер (с циклами частотой около 5-7 лет), что во многом было обусловлено циклами в экономике. Долгосрочный прогноз PwC построен на основании «усреднения» будущих циклических колебаний продаж. Таким образом, для ответа на вопрос, когда продажи новых легковых автомобилей смогут преодолеть докризисный уровень, в качестве докризисного уровня целесообразно рассматривать средний уровень продаж в течение одного цикла. Так, например, за 2009-2015 гг., продажи в среднем составляли 2,1 млн штук, что соответствует текущему прогнозу PwC на 2020 год», – комментирует  партнер, руководитель практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Олег Малышев.

При этом, по его словам, в случае сохранения в будущем негативной экономической конъюнктуры, вероятно, будет наблюдаться смещение спроса с рынка новых автомобилей на рынок автомобилей с пробегом. Данная тенденция частично нашла отражение в результатах 2015 года. Так, продажи новых автомобилей в России (регистрации) снизились на 45% по сравнению с 2014 годом, в то время как продажи автомобилей с пробегом снизились на 19%. При этом в 2015 году рынок автомобилей с пробегом в денежном выражении превысил размер рынка новых автомобилей.

«Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке и в экономике в целом, кризис является временным явлением, что во многом подтверждается исторической циклической динамикой авторынка. Большинство автопроизводителей, вложившись в локализацию производства в России, верят в фундаментальный потенциал российского рынка и демонстрируют готовность нести убытки в определенный период времени, ожидая роста продаж и прибыли по мере восстановления рынка», – резюмирует Олег Малышев.

26.05.16 Александр Чупров