Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Российский рынок начнет восстановление с 2017 года

automarket 1.JPG

Российский рынок начнет восстановление с 2017 года и достигнет уровня 2,1 млн новых легковых автомобилей к 2020 году, прогнозирует PwC.

«Как известно, историческая динамика продаж новых автомобилей носила циклический характер (с циклами частотой около 5-7 лет), что во многом было обусловлено циклами в экономике. Долгосрочный прогноз PwC построен на основании «усреднения» будущих циклических колебаний продаж. Таким образом, для ответа на вопрос, когда продажи новых легковых автомобилей смогут преодолеть докризисный уровень, в качестве докризисного уровня целесообразно рассматривать средний уровень продаж в течение одного цикла. Так, например, за 2009-2015 гг., продажи в среднем составляли 2,1 млн штук, что соответствует текущему прогнозу PwC на 2020 год», – комментирует  партнер, руководитель практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Олег Малышев.

При этом, по его словам, в случае сохранения в будущем негативной экономической конъюнктуры, вероятно, будет наблюдаться смещение спроса с рынка новых автомобилей на рынок автомобилей с пробегом. Данная тенденция частично нашла отражение в результатах 2015 года. Так, продажи новых автомобилей в России (регистрации) снизились на 45% по сравнению с 2014 годом, в то время как продажи автомобилей с пробегом снизились на 19%. При этом в 2015 году рынок автомобилей с пробегом в денежном выражении превысил размер рынка новых автомобилей.

«Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке и в экономике в целом, кризис является временным явлением, что во многом подтверждается исторической циклической динамикой авторынка. Большинство автопроизводителей, вложившись в локализацию производства в России, верят в фундаментальный потенциал российского рынка и демонстрируют готовность нести убытки в определенный период времени, ожидая роста продаж и прибыли по мере восстановления рынка», – резюмирует Олег Малышев.

26.05.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее