Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

В Германии покупатели электромобилей получат скидки от государства

Правительство Германии решило поддержать спрос на электромобили. Покупатели машин с электродвигателями в ближайшее время смогут рассчитывать на премиальные от государства.

Как пишет агентство «Финмаркет», жителям Германии, купившим автомобиль на электротяге, будет возмещена часть его стоимости в размере 4 тыс. евро. При приобретении машины с гибридным двигателем премия составит 3 тыс. евро. Половину этой суммы будет финансировать правительство, вторую – соответствующий автопроизводитель. Запросы на получение премии можно будет подать, заполнив соответствующий онлайн-формуляр на сайте Федерального ведомства экономики и экспортного контроля (Bafa).

Сумма, выделенная на программу стимулирования электромобильности, составит 1,2 млрд евро. Правительство и автомобилестроители предоставят по 600 млн евро. Субсидирование прекратится, когда эти средства будут израсходованы. По предварительным оценкам, программа будет действовать до 30 июня 2019 года. В Берлине исходят из того, что с ее помощью удастся продать порядка 400 тыс. автомобилей на электрической тяге. Кроме того, правительство вложит дополнительные 300 млн евро в строительство зарядных станций для электромобилей.

25.05.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее