Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Персональный сервис Volvo стал доступен в Москве

Компания Volvo Car Russia объявила о сертификации своего первого дилера в Москве по программе послепродажного обслуживания клиентов и ремонта автомобилей «Персональный сервис Volvo». Им стал дилерский центр «Volvo Car Алтуфьево». До конца текущего года планируется сертифицировать по программе ещё три дилерских центра, а впоследствии – всех дилеров Volvo в России, сообщает пресс-служба Volvo Car Russia.

«Московский центр «Volvo Car Алтуфьево» стал вторым дилером в России, перешедшим на стандарты «Персонального сервиса Volvo». Летом текущего года мы планируем сертифицировать еще один дилерский центр в столице – «Обухов Митино», в настоящее время он работает по программе в тестовом режиме. Мы получаем положительные отзывы от клиентов о новом формате обслуживания. Прежде всего, клиенты позитивно отзываются о возможности личного общения с механиками. Также, по нашим данным, благодаря этой концепции время проведения типовых работ сократилось более чем в 2 раза», – говорит директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia Алексей Тарасов.

Программа «Персональный сервис Volvo» была введена в России в 2015 году – в августе состоялась официальная церемония сертификации первого российского дилера Volvo,  компании «Бовид» в Челябинске. К 1 января 2018 года на этот стандарт будут переведены все официальные дилеры Volvo в России.

Согласно концепции, дилерский центр заранее готовится к приезду клиента и подбирает необходимые по регламенту запасные части. С каждым автомобилем работает целая команда – как на питстопе во время гонок. Таким образом, почти все работы с автомобилем выполняются так быстро, что клиент может дождаться окончания работ на месте, сэкономив время на лишнюю поездку к дилеру. В процессе ожидания клиенту предлагается отдохнуть в комфортабельной гостиной, выпить кофе, почитать газету, поработать на компьютере, воспользовавшись бесплатным беспроводным доступом в Интернет, или же провести тест-драйв новой модели Volvo.

Кроме того, за каждым автомобилем закрепляется персональный механик, который лично отвечает за все процессы, связанные с клиентом и его машиной. При желании клиент сможет наблюдать за работой механиков и напрямую задать им все технические вопросы про свой автомобиль.

25.05.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему