Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

В-класс в апреле стал лидером российского рынка

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи по сегментам.

Согласно результатам исследования, в апреле 2016 года наибольшая рыночная доля приходится на автомобили В-класса – 43,8%. Это соответствует 49 тыс. проданных экземпляров, что на 1,3% больше, чем в апреле 2015 года. Тройку лидеров тут образуют LADA Granta (9,9 тыс. шт.; -4,6%), Hyundai Solaris (8,2 тыс. шт.; -8,9%) и KIA Rio (6,9 тыс. шт.; -12,4%).

Прежний лидер – сегмент SUV – с долей в 35,5% в апреле опустился на вторую строчку в рейтинге. В количественном выражении это составляет почти 40 тыс. внедорожников и кроссоверов, что на 11,6% меньше результата годичной давности. Лидерство среди внедорожников и кроссоверов удерживает Renault Duster (4,5 тыс. шт.; -3%). В первую тройку также попадают Toyota RAV4 (2,9 тыс. шт.; +42,2%) и Chevrolet Niva (2,9 тыс. шт.; -4,8%).

Отметим также, что по итогам четырех месяцев 2016 года продажи автомобилей В-класса превысили объем реализации внедорожников и кроссоверов в России (163,5 против 157,5 тыс. шт.). Как отмечает руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов, в тройке лидеров российского рынка неизменно присутствуют автомобили В-класса. К тому же сказывается и появление новых моделей АВТОВАЗа – LADA Vesta и XRAY, продажи которых с каждым месяцем растут. Поэтому сегмент В вернул себе лидерство рынка, которое он утратил в первом квартале 2016 года.

25.05.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее