Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

В-класс в апреле стал лидером российского рынка

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи по сегментам.

Согласно результатам исследования, в апреле 2016 года наибольшая рыночная доля приходится на автомобили В-класса – 43,8%. Это соответствует 49 тыс. проданных экземпляров, что на 1,3% больше, чем в апреле 2015 года. Тройку лидеров тут образуют LADA Granta (9,9 тыс. шт.; -4,6%), Hyundai Solaris (8,2 тыс. шт.; -8,9%) и KIA Rio (6,9 тыс. шт.; -12,4%).

Прежний лидер – сегмент SUV – с долей в 35,5% в апреле опустился на вторую строчку в рейтинге. В количественном выражении это составляет почти 40 тыс. внедорожников и кроссоверов, что на 11,6% меньше результата годичной давности. Лидерство среди внедорожников и кроссоверов удерживает Renault Duster (4,5 тыс. шт.; -3%). В первую тройку также попадают Toyota RAV4 (2,9 тыс. шт.; +42,2%) и Chevrolet Niva (2,9 тыс. шт.; -4,8%).

Отметим также, что по итогам четырех месяцев 2016 года продажи автомобилей В-класса превысили объем реализации внедорожников и кроссоверов в России (163,5 против 157,5 тыс. шт.). Как отмечает руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов, в тройке лидеров российского рынка неизменно присутствуют автомобили В-класса. К тому же сказывается и появление новых моделей АВТОВАЗа – LADA Vesta и XRAY, продажи которых с каждым месяцем растут. Поэтому сегмент В вернул себе лидерство рынка, которое он утратил в первом квартале 2016 года.

25.05.16 Елена Иванова
Источник: www.autostat.ru