Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Dongfeng открыл новый дилерский центр DFM в Москве

Компания «Дунфэн Мотор Рус» продолжает развитие своей дилерской сети: в Москве открылся официальный  дилерский центр АВЕС-DFM.  На сегодняшний день с маркой DFM работает 38  дилерских центров в 36 городах России.

Новым партнером DFM стала группа компаний АВЕС, имеющая более чем 15-летний опыт продажи и обслуживания легковых и коммерческих автомобилей в качестве официального дилера марки Peugeot и Fiat Professional. Группа Peugeot-Citroen является стратегическим партнером корпорации Dongfeng Motor, поэтому неудивительно, что в составе дилерской сети DFM есть уже несколько дилеров Peugeot, отмечает пресс-служба «Дунфэн Мотор Рус».

Общая площадь дилерского центра АВЕС-DFM составляет 7800 кв.м, площадь шоу-рума – 400 кв.м (с перспективой расширения по мере появления новых моделей DFM). Здесь расположены две зоны ожидания для клиентов, уютное кафе, детский уголок, плазма с каналами спутникового телевидения. В здании также расположена зона предпродажного хранения автомобилей и специальный зал выдачи новых автомобилей, работает отдел по работе с корпоративными клиентами.

В технической зоне площадью 1200 кв.м расположены 14 постов, покрасочная камера, мойка, отдельный цех дополнительного оборудования. На территории дилерского центра есть трасса для тестовых поездок после ремонта.

Помимо продажи автомобилей, дилерский центр предоставляет следующие услуги: ремонт и сервисное обслуживание, страхование, кредитование, лизинг, трейд-ин, продажа дополнительного оборудования и аксессуаров, тест-драйв.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам четырех месяцев 2016 года российские дилеры DFM реализовали 440 автомобилей – на 76% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего в 2016 году компания «Дунфэн Мотор Рус» планирует реализовать в России около 2 тысяч автомобилей DFM. Напомним, в настоящее время модельный ряд DFM в России включает две легковые модели – седан S30 и хэтчбек H30 Cross. Летом 2016 года на российском рынке должны появиться кроссовер АХ7 и седан класса «В+» А30, которые в настоящее время проходят сертификацию.

25.05.16 Александр Чупров