АВТОСТАТ | «АМУР» ведет переговоры с Mitsubishi о покупке австралийского завода и платформы Galant

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

26.09.08Прочитали 305 раз

«АМУР» ведет переговоры с Mitsubishi о покупке австралийского завода и платформы Galant

Как уже сообщал «АВТОСТАТ», новоуральский завод «Автомобили и моторы Урала» рассматривает возможность создания нового автомобильного производства, на котором планируется выпускать легковые автомобили под собственным брендом.
Между тем, газете «Ведомости» стало известно, что «АМУР» ведет переговоры с Mitsubishi Motors о покупке оборудования закрытого австралийского завода Mitsubishi, на котором выпускался автомобиль Mitsubishi 380 (Galant). Девятое поколение Mitsubishi Galant, ставшее базой для 380, выпускается с 2004 года. Два источника, близких к руководству «АМУРа», рассказали, что помимо оборудования новоуральский завод хочет купить и платформу Mitsubishi 380. По словам президента «АМУРа» Павла Чернавина, итог этих переговоров будет известен во второй половине октября.
Россия – одна из немногих стран, куда Mitsubishi поставляет собираемые в США Galant. Но за семь месяцев 2008 года было продано только 1667 автомобилей этой модели. Инуэ сообщил, что проектная мощность австралийского завода – 30 тысяч автомобилей в год, но в 2007 году было выпущено лишь 10 тысяч Mitsubishi 380, а в марте предприятие было закрыто.
По словам одного из источников, на переговорах речь идет о сумме $100 млн. за оборудование и платформу. Завод нужен «АМУРу» для производства линейки автомобилей, состоящей из седана, внедорожника и минивэна. Ранее «АМУР» заявлял о планах потратить на такой проект $150 млн. Но чистая прибыль завода в 2007 году составила всего 570 млн. рублей (выручка – 2 млрд. рублей). «АМУРу» нужны соинвесторы, которых ищут правительство Свердловской области и международный консультант TGI Group.
По оценкам экспертов, весь проект может стоить новоуральскому предприятию до $150 млн., а с учетом создания модельного ряда, включающего внедорожник и минивэн, – $200-300 млн.

Источник: АВТОСТАТ