Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

«АМУР» ведет переговоры с Mitsubishi о покупке австралийского завода и платформы Galant

Как уже сообщал «АВТОСТАТ», новоуральский завод «Автомобили и моторы Урала» рассматривает возможность создания нового автомобильного производства, на котором планируется выпускать легковые автомобили под собственным брендом.
Между тем, газете «Ведомости» стало известно, что «АМУР» ведет переговоры с Mitsubishi Motors о покупке оборудования закрытого австралийского завода Mitsubishi, на котором выпускался автомобиль Mitsubishi 380 (Galant). Девятое поколение Mitsubishi Galant, ставшее базой для 380, выпускается с 2004 года. Два источника, близких к руководству «АМУРа», рассказали, что помимо оборудования новоуральский завод хочет купить и платформу Mitsubishi 380. По словам президента «АМУРа» Павла Чернавина, итог этих переговоров будет известен во второй половине октября.
Россия – одна из немногих стран, куда Mitsubishi поставляет собираемые в США Galant. Но за семь месяцев 2008 года было продано только 1667 автомобилей этой модели. Инуэ сообщил, что проектная мощность австралийского завода – 30 тысяч автомобилей в год, но в 2007 году было выпущено лишь 10 тысяч Mitsubishi 380, а в марте предприятие было закрыто.
По словам одного из источников, на переговорах речь идет о сумме $100 млн. за оборудование и платформу. Завод нужен «АМУРу» для производства линейки автомобилей, состоящей из седана, внедорожника и минивэна. Ранее «АМУР» заявлял о планах потратить на такой проект $150 млн. Но чистая прибыль завода в 2007 году составила всего 570 млн. рублей (выручка – 2 млрд. рублей). «АМУРу» нужны соинвесторы, которых ищут правительство Свердловской области и международный консультант TGI Group.
По оценкам экспертов, весь проект может стоить новоуральскому предприятию до $150 млн., а с учетом создания модельного ряда, включающего внедорожник и минивэн, – $200-300 млн.

26.09.08
Источник: АВТОСТАТ