АВТОСТАТ | Renault сфокусируется на рынках развивающихся стран

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

24.05.16Прочитали 563 раз

Renault сфокусируется на рынках развивающихся стран

Компания Renault опубликовала годовой отчет за 2015 год. Из него следует, что в течение ближайших лет компания сфокусируется на рынках Китая, Индии, Бразилии, России и Ирана. 

В Китае ставка делается на новинку в сегменте SUV – модель Renault Kajar, производство которой началось в 2016 году на совместном заводе с Dongfeng. В Индии компания будет концентрироваться на маленьких автомобилях для городского трафика, а именно с cити-каром Renault Kwid, производство которого было запущено в Индии в сентябре 2015 года. Бразилия, так же как и вся Латинская Америка, станут рынками, где компания выступит с пикапами. Так, в 2016 году стартует производство Alascan Show Track, а выпуск Duster Oroch начался в Бразилии в ноябре прошлого года. В России, где модельный ряд Renault в последнее время существенно сузился, 15 июня начнутся продажи новинки Renault Kaptur, цены на которую уже известны (от 859 тыс. рублей).

В Европе цель группы – стать вторым брендом по продажам (в 2015 году группа незначительно увеличила свою долю – до 7,8%), тогда как первое место принадлежит Volkswagen, за которым следует Ford. В 2016 году Renault также продолжит работать над обновлением модели Scenic, которая в 2017 году отмечает 20-летний юбилей. Всего же в 2015 году группа Renault продала 2,8 млн автомобилей, показав таким образом рост в 3,3%.

Всего же к 2020 году альянс Renault-Nissan планирует вывести на рынок около 10 моделей, оборудованных элементами системы автономного вождения. В разработку этих технологий альянс уже вложил более 5 млрд долларов.

 

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...