Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Renault сфокусируется на рынках развивающихся стран

Компания Renault опубликовала годовой отчет за 2015 год. Из него следует, что в течение ближайших лет компания сфокусируется на рынках Китая, Индии, Бразилии, России и Ирана. 

В Китае ставка делается на новинку в сегменте SUV – модель Renault Kajar, производство которой началось в 2016 году на совместном заводе с Dongfeng. В Индии компания будет концентрироваться на маленьких автомобилях для городского трафика, а именно с cити-каром Renault Kwid, производство которого было запущено в Индии в сентябре 2015 года. Бразилия, так же как и вся Латинская Америка, станут рынками, где компания выступит с пикапами. Так, в 2016 году стартует производство Alascan Show Track, а выпуск Duster Oroch начался в Бразилии в ноябре прошлого года. В России, где модельный ряд Renault в последнее время существенно сузился, 15 июня начнутся продажи новинки Renault Kaptur, цены на которую уже известны (от 859 тыс. рублей).

В Европе цель группы – стать вторым брендом по продажам (в 2015 году группа незначительно увеличила свою долю – до 7,8%), тогда как первое место принадлежит Volkswagen, за которым следует Ford. В 2016 году Renault также продолжит работать над обновлением модели Scenic, которая в 2017 году отмечает 20-летний юбилей. Всего же в 2015 году группа Renault продала 2,8 млн автомобилей, показав таким образом рост в 3,3%.

Всего же к 2020 году альянс Renault-Nissan планирует вывести на рынок около 10 моделей, оборудованных элементами системы автономного вождения. В разработку этих технологий альянс уже вложил более 5 млрд долларов.

 

24.05.16 Елена Костякова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Американский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Американский авторынок по итогам ноября вырос на 3,7% и составил 1 млн 372 тыс. 402 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, положительный результат зафиксирован после трех месяцев падения.

    подробнее
  • вчера, 15:00 Renault вложит в докапитализацию АВТОВАЗа 1 млрд евро

    Компания Renault приняла решение вложить в докапитализацию АВТОВАЗа 1 млрд евро. Об этом было объявлено в рамках визита в Москву министра экономики и финансов Франции Мишеля Сапена.

    подробнее
  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему