АВТОСТАТ | «Автотор» в 2016 году планирует сохранить производство на прошлогоднем уровне

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

24.05.16Прочитали 631 раз

«Автотор» в 2016 году планирует сохранить производство на прошлогоднем уровне

Калининградский завод «Автотор» в 2016 году планирует выпустить 92 тысячи автомобилей, заявил председатель совета директоров холдинга Валерий Горбунов. В прошлом году с конвейера предприятия сошло 92200 машин, пишет газета «Ведомости».

Напомним, на прошлой неделе «Автотор» начал выпуск седана премиум-класса Genesis, кроссовера Santa Fe Premium и компактного седана Elantra. «Если бы не было этих моделей, то не было бы этого объема производства [92 000 машин в год]», – отметил В.Горбунов. Сотрудничество с Hyundai Motor позволяет сохранить на заводе «Автотора» около 120 рабочих мест.

В компании Hyundai Motor Company в свою очередь рассчитывают, что запуск производства новых моделей позволит ей занять 10% рынка легковых автомобилей в России в 2016 году. Как заявил исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, в компании ожидают, что всего в России в этом году будет продано от 1,4 до 1,5 млн новых автомобилей, а продажи машин под брендом Hyundai составят 140-150 тысяч.

Он отметил, что компания планирует держать цены на свои автомобили в России на приемлемом для потребителя уровне. «Безусловно, среда экономическая сейчас не очень в пользу стабильности цен, но, тем не менее, мы хотим, благодаря поддержке "Автотора" и локальному производству, делать и держать их (цены) в максимально конкурентном диапазоне», – цитирует А.Калицева агентство «ТАСС».

При этом он добавил, что новые автомобили Hyundai, продающиеся в России, производятся на «Автоторе» из южнокорейских комплектующих и ничем не уступают зарубежным аналогам. «Сейчас, по сути дела, российский рынок на 80% состоит из локально произведенных автомобилей», – заметил А.Калицев, подчеркнув, что отношение потребителя к вопросу «российская – не российская сборка» очень сильно изменилось в лучшую сторону, и нередко российские заводы выпускают продукцию более высокого качества, чем зарубежные.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», совместный проект предприятия «Автотор» и Hyundai Motor Company по производству легковых автомобилей стартовал в 2013 году. Его результатом стала постановка на конвейер калининградского завода легкового автомобиля бизнес класса Hyundai i40, а затем и флагманской модели Hyundai – седана премиум-класса Equus. В 2015 году номенклатура производимых на «Автоторе» легковых автомобилей марки  Hyundai пополнилась пятым поколением модели Elantra. Всего с момента начала реализации проекта было произведено 28963 легковых автомобилей Hyundai.

 
Загрузка...