Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

«Автотор» в 2016 году планирует сохранить производство на прошлогоднем уровне

Калининградский завод «Автотор» в 2016 году планирует выпустить 92 тысячи автомобилей, заявил председатель совета директоров холдинга Валерий Горбунов. В прошлом году с конвейера предприятия сошло 92200 машин, пишет газета «Ведомости».

Напомним, на прошлой неделе «Автотор» начал выпуск седана премиум-класса Genesis, кроссовера Santa Fe Premium и компактного седана Elantra. «Если бы не было этих моделей, то не было бы этого объема производства [92 000 машин в год]», – отметил В.Горбунов. Сотрудничество с Hyundai Motor позволяет сохранить на заводе «Автотора» около 120 рабочих мест.

В компании Hyundai Motor Company в свою очередь рассчитывают, что запуск производства новых моделей позволит ей занять 10% рынка легковых автомобилей в России в 2016 году. Как заявил исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, в компании ожидают, что всего в России в этом году будет продано от 1,4 до 1,5 млн новых автомобилей, а продажи машин под брендом Hyundai составят 140-150 тысяч.

Он отметил, что компания планирует держать цены на свои автомобили в России на приемлемом для потребителя уровне. «Безусловно, среда экономическая сейчас не очень в пользу стабильности цен, но, тем не менее, мы хотим, благодаря поддержке "Автотора" и локальному производству, делать и держать их (цены) в максимально конкурентном диапазоне», – цитирует А.Калицева агентство «ТАСС».

При этом он добавил, что новые автомобили Hyundai, продающиеся в России, производятся на «Автоторе» из южнокорейских комплектующих и ничем не уступают зарубежным аналогам. «Сейчас, по сути дела, российский рынок на 80% состоит из локально произведенных автомобилей», – заметил А.Калицев, подчеркнув, что отношение потребителя к вопросу «российская – не российская сборка» очень сильно изменилось в лучшую сторону, и нередко российские заводы выпускают продукцию более высокого качества, чем зарубежные.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», совместный проект предприятия «Автотор» и Hyundai Motor Company по производству легковых автомобилей стартовал в 2013 году. Его результатом стала постановка на конвейер калининградского завода легкового автомобиля бизнес класса Hyundai i40, а затем и флагманской модели Hyundai – седана премиум-класса Equus. В 2015 году номенклатура производимых на «Автоторе» легковых автомобилей марки  Hyundai пополнилась пятым поколением модели Elantra. Всего с момента начала реализации проекта было произведено 28963 легковых автомобилей Hyundai.

24.05.16
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • вчера, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Hyundai планирует увеличить российские продажи на 10%

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в 2017 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей Hyundai в России примерно на 10%. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании Алексей Калицев.

    подробнее

Статьи на эту тему