Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Средняя стоимость иномарки в России превысила 1,5 млн рублей

13909.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование средневзвешенных цен на новые легковые автомобили в России в первом квартале 2016 года. Согласно результатам исследования, средняя стоимость новой иномарки за этот период составила 1,57 млн рублей, впервые преодолев 1,5-миллионную отметку в рублевом эквиваленте.

Отметим, что по итогам 2015 года данный показатель составлял 1,36 млн рублей, а миллионный рубеж был продолен 2013 году. При этом, если рассматривать статистику с 2010 года, то за это время средняя стоимость новой иномарки в нашей стране выросла в 1,8 раза. Напомним, что тогда она составляла около 860 тыс. рублей.

В то же время средневзвешенная цена отечественного автомобиля в январе – марте 2016 года превысила 560 тыс. рублей, а 500-тысячный рубеж был преодолен еще в прошлом году. Учитывая тот факт, что в 2010 году средняя стоимость отечественного автомобиля в России была равна примерно 290 тыс. рублей, то с тех пор она увеличилась почти вдвое.

Ознакомиться с показателями средневзвешенных цен по маркам, представленным на российском рынке, можно здесь.

23.05.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее