Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Частные инвесторы могут вложить в российский автопром около 200 млрд рублей

Минпромторг РФ ожидает, что в ближайшие три года частные инвесторы вложат в российский автопром около 200 млрд рублей, заявил замглавы департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Никита Кузнецов.

«Мы предполагаем, что за три года будут гигантские инвестиции в отечественный автопром, порядка 200 миллиардов рублей частных инвестиций», – сказал Н.Кузнецов, которого цитирует агентство «РИА Новости».

Правительство РФ в рамках антикризисного плана в текущем году планирует направить на поддержку автопрома 138 млрд рублей – это в три раза превышает поддержку 2015 года.

По данным Росстата, в 2015 году выпуск легковых автомобилей в России сократился на 27,7% и составил 1,2 млн единиц. Минпромторг ожидает, что по итогам 2016 года спад замедлится до 5-7%.

23.05.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее