Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

КАМАЗ в 2016 году планирует поставить в Иран первые 100 грузовиков

KAMAZ_row.jpg

КАМАЗ планирует поставить в 2016 году первые 100 грузовых автомобилей в Иран. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил гендиректор АО «Внешнеторговая компания "КАМАЗ"» Рафаил Гафеев, уточнив, что реализацию автомобилей планируется начать во втором полугодии.

Р.Гафеев отметил, что компания открывает иранский рынок для себя вновь и при высокой конкуренции. Он сообщил, что, по требованию властей Ирана, компания без дополнительных условий может ввозить до 500 автомобилей в год.

По словам Р.Гафеева, в настоящее время завершается сертификация машин «текущего модельного ряда» и идет сертификация новых моделей. «После того, как она будет проведена, начнем поставлять образцы и начинать рекламную кампанию», – сказал он.

Кроме того, гендиректор ВТК подтвердил заинтересованность КАМАЗа в создании сборочного производства в Иране, пишет агентство «Финмаркет». По его словам, вопрос прорабатывается, выбраны два партнера, имеющих собственные производственные площадки в стране. На готовых площадях сборочное производство может быть создано в короткие сроки – в течение 3 месяцев после принятия решения всеми заинтересованными сторонами, добавил Р.Гафеев.

Ранее сообщалось, что КАМАЗ начал работу по выходу на рынок Ирана в 2002 году, в конце 2004 – начале 2005 года были произведены первые поставки полнокомплектных машин, в 2007 году была открыта первая сборочная линия, и до 2010 года компания поставляла сборочные комплекты деталей. В 2010 году сборочное производство в Иране было приостановлено из-за санкций, в первую очередь, в банковской сфере, партнер компании из-за финансовых проблем обанкротился.

23.05.16 Александр Чупров по материалам «Финмаркет»