Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

КАМАЗ в 2016 году планирует поставить в Иран первые 100 грузовиков

KAMAZ_row.jpg

КАМАЗ планирует поставить в 2016 году первые 100 грузовых автомобилей в Иран. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил гендиректор АО «Внешнеторговая компания "КАМАЗ"» Рафаил Гафеев, уточнив, что реализацию автомобилей планируется начать во втором полугодии.

Р.Гафеев отметил, что компания открывает иранский рынок для себя вновь и при высокой конкуренции. Он сообщил, что, по требованию властей Ирана, компания без дополнительных условий может ввозить до 500 автомобилей в год.

По словам Р.Гафеева, в настоящее время завершается сертификация машин «текущего модельного ряда» и идет сертификация новых моделей. «После того, как она будет проведена, начнем поставлять образцы и начинать рекламную кампанию», – сказал он.

Кроме того, гендиректор ВТК подтвердил заинтересованность КАМАЗа в создании сборочного производства в Иране, пишет агентство «Финмаркет». По его словам, вопрос прорабатывается, выбраны два партнера, имеющих собственные производственные площадки в стране. На готовых площадях сборочное производство может быть создано в короткие сроки – в течение 3 месяцев после принятия решения всеми заинтересованными сторонами, добавил Р.Гафеев.

Ранее сообщалось, что КАМАЗ начал работу по выходу на рынок Ирана в 2002 году, в конце 2004 – начале 2005 года были произведены первые поставки полнокомплектных машин, в 2007 году была открыта первая сборочная линия, и до 2010 года компания поставляла сборочные комплекты деталей. В 2010 году сборочное производство в Иране было приостановлено из-за санкций, в первую очередь, в банковской сфере, партнер компании из-за финансовых проблем обанкротился.

23.05.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее