АВТОСТАТ | На вторичном рынке россияне больше всего денег тратят на автомобили Toyota

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

23.05.16Прочитали 2571 раз

На вторичном рынке россияне больше всего денег тратят на автомобили Toyota

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка легковых автомобилей c пробегом в России и составило рейтинг марок, на которые приходятся основные траты россиян по итогам 2015 года.

Согласно результатам исследования, в прошлом году жители нашей страны больше всего денег потратили на покупку подержанных легковых автомобилей Toyota – 358,4 млрд рублей, что на 17% меньше, чем в 2014 году. На втором месте находится отечественный бренд LADA, на легковые автомобили которого на вторичном рынке было затрачено 193,4 млрд рублей (-19%). В тройку лидеров по этому показателю попадает и немецкий Mercedes-Benz – на покупку таких машин с пробегом россияне потратили 137,3 млрд рублей, что на 1% превышает результат годичной давности.

Более 100 млрд рублей в минувшем году было затрачено на подержанные автомобили Nissan (123,7 млрд руб.; -17%) и BMW (102,8 млрд руб.; -7%), которые и замыкают первую пятерку. В ТОП-10 по затратам на вторичном рынке в 2015 году также попали легковые автомобили следующих марок: Volkswagen (91 млрд руб.; -9%), Hyundai (90,1 млрд руб.; -11%), Ford (80,8 млрд руб.; -15%), Chevrolet (78 млрд руб.; -18%) и KIA (77,6 млрд руб.; -7%).

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», в прошлом году россияне потратили на покупку подержанных машин почти 2 трлн рублей, что на 15% меньше, чем в 2014 году.

, источник: www.autostat.ru