Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

На вторичном рынке россияне больше всего денег тратят на автомобили Toyota

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка легковых автомобилей c пробегом в России и составило рейтинг марок, на которые приходятся основные траты россиян по итогам 2015 года.

Согласно результатам исследования, в прошлом году жители нашей страны больше всего денег потратили на покупку подержанных легковых автомобилей Toyota – 358,4 млрд рублей, что на 17% меньше, чем в 2014 году. На втором месте находится отечественный бренд LADA, на легковые автомобили которого на вторичном рынке было затрачено 193,4 млрд рублей (-19%). В тройку лидеров по этому показателю попадает и немецкий Mercedes-Benz – на покупку таких машин с пробегом россияне потратили 137,3 млрд рублей, что на 1% превышает результат годичной давности.

Более 100 млрд рублей в минувшем году было затрачено на подержанные автомобили Nissan (123,7 млрд руб.; -17%) и BMW (102,8 млрд руб.; -7%), которые и замыкают первую пятерку. В ТОП-10 по затратам на вторичном рынке в 2015 году также попали легковые автомобили следующих марок: Volkswagen (91 млрд руб.; -9%), Hyundai (90,1 млрд руб.; -11%), Ford (80,8 млрд руб.; -15%), Chevrolet (78 млрд руб.; -18%) и KIA (77,6 млрд руб.; -7%).

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», в прошлом году россияне потратили на покупку подержанных машин почти 2 трлн рублей, что на 15% меньше, чем в 2014 году.

23.05.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее