Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

«Соллерс» в 2015 году получила 3,1 млрд. рублей чистой прибыли

Группа «Соллерс» в 2015 году получила 38,3 млрд. рублей выручки по против 47,9 млрд. рублей годом ранее. Показатель EBITDA снизился до 4,0 млрд. рублей против 4,3 млрд. рублей в 2014 году. Рентабельность по EBITDA по итогам 2015 года составила 10,5% (9% в 2014 году), сообщает пресс-служба «Соллерс». Операционная прибыль компании  за отчетный период составила 3,0 млрд. рублей, чистая прибыль группы «Соллерс» по итогам 2015 года выросла до 3,1 млрд. рублей. Показатель чистой прибыли за прошлый год также включает в себя превышение стоимости опциона на продажу доли в СП Ford Sollers над суммой обесценения инвестиции в совместное предприятие в размере 2,2 млрд. рублей.

Как отмечается, на фоне значительного падения российского автомобильного рынка в минувшем году и снижения выручки группы «Соллерс»  вследствие сокращения объемов продаж внедорожников SsangYong, основной бренд компании – УАЗ, напротив, продемонстрировал значительное укрепление конкурентных позиций по итогам 2015 года. В частности, доля УАЗа на рынке внедорожников (включая пикапы) выросла с 3% в 2014 году до 5 % по прошлому году, доля на рынке легких коммерческих автомобилей составила 24% против 17% в 2014 году.

«Результаты 2015 года отражают, прежде всего, высокую устойчивость и рост конкурентоспособности бизнеса УАЗ, который в настоящее время является инвестиционным приоритетом компании «Соллерс». Также с момента запуска новых продуктов на СП Ford Sollers в 2015 году мы отмечаем стабильную положительную динамику продаж и существенное увеличение рыночной доли бренда Ford», – отметил первый заместитель генерального директора «Соллерс» Николай Соболев.

По его словам, в  текущем году усилия  компании будут сосредоточены на дальнейшем обновлении продуктовой линейки УАЗа и увеличении присутствия бренда не только на российском, но и на новых экспортных рынках. Менеджмент компании выразил уверенность в хороших перспективах совместных предприятий группы «Соллерс», а также подтвердил намерения совместно с партнерами реализовывать приоритетный инвестиционный проект на Дальнем Востоке, направленный на развитие бренда Mazda в России.

23.05.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 5 мая 2016 Убыток едет за «АвтоВАЗом» («Ведомости»)

    Чистый убыток «АвтоВАЗа» по итогам I квартала 2016 г. вырос в 47 раз до 8,6 млрд руб., выручка сократилась на 21% до 38,4 млрд руб., сообщила компания в среду в отчете по МСФО.

    подробнее
  • 15 февраля 2016 АВТОВАЗ не может без вливаний ("Коммерсант")

    На фоне обвала российского авторынка его лидер АвтоВАЗ по итогам 2015 года показал рекордный убыток почти в 74 млрд руб. Положение завода напоминает ситуацию кризисного 2009 года, кода государство фактически спасло компанию от банкротства за счет беспроцентных займов госкорпорации "Ростех" на 75 млрд руб. Сейчас АвтоВАЗу вновь нужна докапитализация, но теперь она пройдет, скорее всего, за счет альянса Renault-Nissan, который владеет контрольным пакетом. "Ростех" планирует сохранить блокпакет предприятия, конвертировав долги АвтоВАЗа в акции.

    подробнее