АВТОСТАТ | «Соллерс» в 2015 году получила 3,1 млрд. рублей чистой прибыли

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

23.05.16Прочитали 752 раз

«Соллерс» в 2015 году получила 3,1 млрд. рублей чистой прибыли

Группа «Соллерс» в 2015 году получила 38,3 млрд. рублей выручки по против 47,9 млрд. рублей годом ранее. Показатель EBITDA снизился до 4,0 млрд. рублей против 4,3 млрд. рублей в 2014 году. Рентабельность по EBITDA по итогам 2015 года составила 10,5% (9% в 2014 году), сообщает пресс-служба «Соллерс». Операционная прибыль компании  за отчетный период составила 3,0 млрд. рублей, чистая прибыль группы «Соллерс» по итогам 2015 года выросла до 3,1 млрд. рублей. Показатель чистой прибыли за прошлый год также включает в себя превышение стоимости опциона на продажу доли в СП Ford Sollers над суммой обесценения инвестиции в совместное предприятие в размере 2,2 млрд. рублей.

Как отмечается, на фоне значительного падения российского автомобильного рынка в минувшем году и снижения выручки группы «Соллерс»  вследствие сокращения объемов продаж внедорожников SsangYong, основной бренд компании – УАЗ, напротив, продемонстрировал значительное укрепление конкурентных позиций по итогам 2015 года. В частности, доля УАЗа на рынке внедорожников (включая пикапы) выросла с 3% в 2014 году до 5 % по прошлому году, доля на рынке легких коммерческих автомобилей составила 24% против 17% в 2014 году.

«Результаты 2015 года отражают, прежде всего, высокую устойчивость и рост конкурентоспособности бизнеса УАЗ, который в настоящее время является инвестиционным приоритетом компании «Соллерс». Также с момента запуска новых продуктов на СП Ford Sollers в 2015 году мы отмечаем стабильную положительную динамику продаж и существенное увеличение рыночной доли бренда Ford», – отметил первый заместитель генерального директора «Соллерс» Николай Соболев.

По его словам, в  текущем году усилия  компании будут сосредоточены на дальнейшем обновлении продуктовой линейки УАЗа и увеличении присутствия бренда не только на российском, но и на новых экспортных рынках. Менеджмент компании выразил уверенность в хороших перспективах совместных предприятий группы «Соллерс», а также подтвердил намерения совместно с партнерами реализовывать приоритетный инвестиционный проект на Дальнем Востоке, направленный на развитие бренда Mazda в России.