Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Каждый третий Renault Logan и Sandero были проданы по утилизационной программе

В 2010 году российские дилеры Renault в рамках утилизационной программы продали 29813 автомобиля Renault Logan и Sandero. Таким образом, «утилизационные» машины заняли более 36% в объеме реализации этих двух моделей. Как отмечается, Renault стала лидером среди иномарок в рамках программы утилизации, собрав в прошлом году 29906 сертификатов (7,32% из общего числа).

Напомним, бестселлер Renault – бюджетный седан Logan – по итогам 2010 года разошелся на российском рынке в количестве 62862 единиц (+17%). Новый хэтчбек Renault Sandero, который начал выпускаться на заводе «Автофрамос» в феврале, был продан в объеме 19232 автомобилей.

В 2010 году Renault вошла в «тройку» лидеров среди иностранных брендов на российском рынке. Продажи французской марки выросли на 33,5% и составили 96466 автомобилей, а доля Renault увеличилась до 5,05%.

27.01.11