Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

20.05.16Прочитали 56 раз

Daimler не отказывается от локализации производства в России

Немецкий автоконцерн Daimler находится в процессе переговоров и, по некоторым данным, склоняется к локализации производства в России. Об этом сообщил статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

«По информации профильного департамента, они сейчас в процессе переговоров и вроде склоняются к локализации», – сказал он, отвечая на соответствующий вопрос. Однако Евтухов не стал уточнять, в каком регионе может появиться завод, пишет агентство «ТАСС».

В конце 2014 года глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что в России вскоре может быть организовано производство легковых автомобилей Mercedes. В апреле 2015 года президент Российского инвестиционного агентства Юрий Спиридонов рассказал, что по его данным автоконцерн рассматривает три региона: Санкт- Петербург, Свердловскую область и Казань. В случае принятия положительного решения на российском заводе может быть запущено производство пяти легковых моделей серий S, E, ML, GL и A, отмечал он. Сроки реализации проекта, проектная мощность и возможный объем инвестиций не назывались.

В феврале 2016 года власти Петербурга заявили, что возобновляют переговоры по этому вопросу. Процесс «несколько откатился назад по независящим от сторон причинам», пояснял председатель комитета по промышленной политике и инновациям города Максим Мейксин.

В то же время собеседник агентства в Смольном сообщал, что переговоры фактически прекратились в сентябре 2015 года из-за смерти топ-менеджера «Мерседес-Бенц Рус» Александра Ламберта. Официальным подтверждением этой информации «ТАСС» не располагает.

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 16 декабря 2016 Разбили Bentley: автопроизводители проходят испытания системы «ЭРА-ГЛОНАСС» («ТАСС»)

    Премиальные модели автомобилей не уйдут с российского рынка из-за введения требования об обязательной установке системы "ЭРА-ГЛОНАСС" в новых машинах, продающихся в России с 1 января 2017 года. Цены на бюджетные модели из-за новых требований вырастут, но незначительно.

    подробнее