Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Выпуск легковых машин в апреле снизился на 21,7%

Lada_Priora_conveyor.JPG

По данным Росстата, за четыре месяца 2016 года с российских конвейеров сошло 345 тысяч легковых автомобилей – это на 25,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем, в апреле было выпущено 96 тысяч машин, что на 21,7% ниже показателя годичной давности.

Стоит отметить, что АВТОВАЗ с апреля перевел линии по сборке LADA Kalina и Priora на трехдневный режим работы в соответствии с заказами, поступившими из дилерской сети.

Что касается сборки иномарок, московский завод Renault запустил серийное производство нового кроссовера Renault Kaptur. Калужский Volkswagen с апреля по сентябрь ввел рабочие выходные в связи с планированием дополнительных объемов производства. С конвейера двигательного предприятия Volkswagen сошел 50-тысячный двигатель с момента запуска производства в сентябре прошлого года. А всеволожский завод Ford Sollers начал оснащать автомобили Ford Focus двигателями российского производства. Кроме того, с конвейера предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах сошел 10-тысячный Ford Fiesta с момента начала производства модели в июне 2015 года.

20.05.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее