Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Suzuki призналась в недостоверности данных по расходу топлива

suzuki_hustler_1.jpeg

Компания Suzuki представила Министерству земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии отчет о результатах проверки объема выбросов в атмосферу и методов оценки расхода топлива. В ходе проверки преднамеренного искажения данных о расходе топлива выявлено не было. При этом для автомобилей из модельного ряда для внутреннего рынка Японии имеет место несоответствие методики измерения уровня вредных выбросов и расхода топлива, проведенного внутри компании, с методикой, регламентированной Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Расхождения касаются способа измерения уровня сопротивления движению автомобилей. В ходе внутренней проверки было выявлено, что заявленные данные получены не путем дорожных тестов готовых автомобилей (как того требует государственные органы), а путем сложения данных, полученных в результате тестирования отдельных компонентов автомобиля, таких как шины, тормоза, трансмиссия и т.д. Кроме того, были использованы данные, полученные в результате тестирования автомобилей в аэродинамической трубе. При этом стоит отметить, что до момента предоставления этих данных сертификационным органам была проведена их проверка на соответствие результатам, полученным в ходе дорожных тестов.

Причиной того, что компания Suzuki использовала специальный метод расчета данных параметров, является то, что тестовый полигон Sagara, где проводились испытания, находится в ветреной местности, что, учитывая существенный прорыв в технологиях повышения топливной эффективности, делает влияние дополнительных факторов (таких как ветер) на итоговый результат довольно существенным.

Стоит отметить, что расхождения между реальными показателями и показателями, полученными внутри компании, находятся в пределах погрешности измерений, поэтому внесение изменений в паспортные данные расхода топлива не является необходимым. Все заявленные экологические характеристики автомобилей соответствуют всем нормам безопасности.

19.05.16 Александр Чупров
Метки: suzuki