Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Suzuki призналась в недостоверности данных по расходу топлива

suzuki_hustler_1.jpeg

Компания Suzuki представила Министерству земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии отчет о результатах проверки объема выбросов в атмосферу и методов оценки расхода топлива. В ходе проверки преднамеренного искажения данных о расходе топлива выявлено не было. При этом для автомобилей из модельного ряда для внутреннего рынка Японии имеет место несоответствие методики измерения уровня вредных выбросов и расхода топлива, проведенного внутри компании, с методикой, регламентированной Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Расхождения касаются способа измерения уровня сопротивления движению автомобилей. В ходе внутренней проверки было выявлено, что заявленные данные получены не путем дорожных тестов готовых автомобилей (как того требует государственные органы), а путем сложения данных, полученных в результате тестирования отдельных компонентов автомобиля, таких как шины, тормоза, трансмиссия и т.д. Кроме того, были использованы данные, полученные в результате тестирования автомобилей в аэродинамической трубе. При этом стоит отметить, что до момента предоставления этих данных сертификационным органам была проведена их проверка на соответствие результатам, полученным в ходе дорожных тестов.

Причиной того, что компания Suzuki использовала специальный метод расчета данных параметров, является то, что тестовый полигон Sagara, где проводились испытания, находится в ветреной местности, что, учитывая существенный прорыв в технологиях повышения топливной эффективности, делает влияние дополнительных факторов (таких как ветер) на итоговый результат довольно существенным.

Стоит отметить, что расхождения между реальными показателями и показателями, полученными внутри компании, находятся в пределах погрешности измерений, поэтому внесение изменений в паспортные данные расхода топлива не является необходимым. Все заявленные экологические характеристики автомобилей соответствуют всем нормам безопасности.

19.05.16 Александр Чупров
Метки: suzuki
 

Новости на эту тему

  • 18 января 2017 Suzuki может привезти в Россию две новые модели

    Российский модельный ряд Suzuki к началу 2017 года сократился до трех моделей: это кроссоверы SX4 и Vitara, а также субкомпактный внедорожник Jimny. Расширение в ближайшее время не предвидится, однако, как сообщила «Авторевю» руководитель департамента продаж и маркетинга компании Ирина Зеленцова, сейчас рассматривается вопрос о выводе на российский рынок двух новых моделей: субкомпактного кроссовера Suzuki Ignis и хэтчбека Baleno.

    подробнее
  • 9 января 2017 Suzuki увеличила гарантийный срок на свои автомобили до 5 лет

    Компания Suzuki предоставляет российским покупателям продленную гарантию без дополнительных затрат. C 1 января 2017 года при покупке любой модели Suzuki владелец автомобиля получает бесплатный сертификат на продление срока гарантийного обслуживания еще на два года – до пяти лет – или до 120 тыс. км пробега.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Новый Suzuki Swift может появиться в России

    Компания Suzuki рассматривает возможность вывода на российский рынок нового Swift, который был рассекречен накануне. В пресс-службе уточнили, что в Японии старт продаж хэтчбека запланирован на 4 января 2017 года, после чего модель появится и на других рынках.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 августа 2016 Suzuki покатилась по инерции («Ведомости»)

    Российское подразделение японского автопроизводителя Suzuki Motor Corp. – ООО «Сузуки мотор рус» проиграло в кассационной инстанции налоговой дело о завышении убытков.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 Суд оформил развод Suzuki и Volkswagen

    Арбитражный суд Международной торговой палаты подтвердил факт прекращения альянса между Suzuki Motor и Volkswagen и обязал немецкую компанию продать ее 19,9-процентную долю в Suzuki Motor. Разрыв, фактически наступивший еще в 2012 году, удовлетворил обе компании, которые и года не смогли прожить без споров и взаимных обвинений.

    подробнее
  • 28 августа 2012 Suzuki подъезжает к автобанку

    Совместные предприятия (СП) банков с иностранными производителями и торговыми сетями становятся все более популярными. Вслед за автоальянсом Renault-Nissan, сетями Auchan Group и IKEA Group такую возможность рассматривает импортер автомобилей Suzuki в России – компания "Сузуки Мотор Рус". Наиболее вероятным партнером компании в этом проекте является Райффайзенбанк – "дочка" австрийского RBI.

    подробнее