Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

КАМАЗ укрепляет позиции на кубинском рынке

КАМАЗ и республика Куба в апреле заключили контракт на поставку автотехники, запчастей и оборудования в рамках развития проектов по организации на Острове Свободы сети ремонтных заводов. Главная цель – восстановление парка автотехники «КАМАЗ». Документ предусматривает российское финансирование и должен вступить в силу после подписания межбанковских соглашений, основные параметры которых также были согласованы и подписаны представителями ЭКСАР и Нацбанка Кубы (BNC) в ходе апрельского визита, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Год назад в Казани был подписан Протокол о намерениях между КАМАЗом и кубинской группой предприятий машиностроения «Гесиме». На данный момент прорабатываются проекты по сборочному производству и организации станции сервисного обслуживания с выходом на производственную мощность сборочного производства до 1000 автомобилей в год с возможностью дальнейшего увеличения. В рамках протокола было организовано несколько визитов специалистов КАМАЗа на Кубу, разработаны перечни необходимого оборудования, определены и направлены кубинской стороне основные параметры проектов для формирования их технико-экономического обоснования.

Как отмечается, Куба относится к одному из наиболее перспективных направлений экспортных поставок продукции КАМАЗа в Латинской Америке. За время тесного многолетнего сотрудничества на Кубу было поставлено более 15 тысяч автомобилей «КАМАЗ». В 1990-х годах в связи с распадом Советского Союза поставки автомобилей в этот регион прекратились. Однако в 2009 году, благодаря госкредиту Российской Федерации, выданному правительству Кубы, а также совместной работе Внешнеторговой компании «КАМАЗ» и «Агентства по развитию международного сотрудничества при Кабинете Министров Республики Татарстан» были проведены мероприятия по восстановлению позиций КАМАЗа на кубинском рынке. В период с 2008 по 2013 гг. в рамках российского госкредита на Кубу было поставлено 904 автомобиля «КАМАЗ» на общую сумму 70 млн долларов США. В 2011 году для нужд Министерства сахарной промышленности Кубы поставлено 20 автопоездов для перевозки сахарного тростника. Автотехника была реализована в рамках программы восстановления отрасли и финансировалась из кубинского бюджета. Все эти машины нуждаются в качественном сервисе, поэтому открытие на Кубе новых ремонтных заводов для восстановления парка автотехники «КАМАЗ» однозначно будут востребованы среди кубинских потребителей.

19.05.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее