Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Mitsubishi ASX покинул российский рынок

Российские дилеры Mitsubishi завершили продажи компактных кроссоверов ASX. Модель поставлялась в нашу страну с американского завода компании, но в прошлом году это предприятие было закрыто, поэтому до недавнего времени российские дилеры продавали ранее ввезенные машины 2015 года выпуска.

Как уточнили сайту Wroom.ru в российском представительстве Mitsubishi, поставки модели ASX приостановлены «в связи с курсовой разницей, которая оказывает значительное влияние на формирование итоговой цены автомобиля на рынке», но как только ситуация с курсами валют изменится, кроссовер вновь появится на российском рынке. Совсем недавно Mitsubishi провел рестайлинг модели ASX, поэтому если возвращение кроссовера все-таки состоится, это будут уже обновленные машины

Ранее в интервью агентству «АВТОСТАТ» президент и исполнительный директор Mitsubishi в России г-н Наоя Такаи уже сообщал, что импорт ASX приостановлен, и планов по продажам этой модели временно нет. «Машины есть, они производятся в Японии и Таиланде, поэтому фактически нас ничего не останавливает, чтобы начать их заказывать и привозить сюда – кроме цены и курсовой разницы. Безусловно, по логике вещей, ASX должен оставаться лидером с точки зрения цены, так и было раньше, когда экономика была стабильной. Сейчас получается, что если мы продолжим заказывать импортную машину, она не будет продаваться. Небольшие «стоки» Mitsubishi ASX есть у дилеров. Если доллар «отскочит» назад и будет стоить хотя бы 50 рублей, то у нас есть все шансы возобновить импорт», – рассказал г-н Наоя Такаи.

Mitsubishi ASX предлагался в России с бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0, с механической коробкой передач или вариатором, с передним или полным приводом. Цены на автомобиль начинались с отметки 890 тысяч рублей.

В прошлом году было реализовано 7994 экземпляра модели, хотя в 2012-2014 годах дилеры продавали более 20 тысяч таких кроссоверов ежегодно.

18.05.16 Александр Чупров по материалам Wroom.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 25 февраля 2016 ЭРА-ГЛОНАСС выдавит малопопулярные иномарки из России («Известия»)

    Как выяснили «Известия», в России могут пропасть новые автомобили, продаваемые малыми партиями от 20 до 1 тыс. штук. Дело в том, что с 2015 года все впервые сертифицируемые автомобили должны быть оснащены ЭРА-ГЛОНАСС (российская система экстренного реагирования при ДТП), но за процесс сертификации под ЭРА с производителей взимают не пару десятков тысяч евро, а €100–200 тыс. Такие условия делают ввоз малых партий нерентабельным.

    подробнее