Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

В 2015 году россияне потратили на покупку автомобилей с пробегом 2 трлн рублей

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка легковых автомобилей c пробегом и определило его емкость по итогам 2015 года.

Согласно результатам исследования, в прошлом году россияне потратили на покупку подержанных машин 1,99 трлн рублей, что на 14,7% меньше, чем в 2014 году. Около 90% от этого объема приходится на иномарки, что составляет 1,78 трлн рублей. Соответственно, оставшиеся немногим более 10% емкости вторичного рынка принадлежат отечественным автомобилям (213 млрд руб.). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», такая колоссальная разница достигается за счет двукратного превосходства в продажах иномарок на вторичном рынке и их более высокой средней стоимости по сравнению с российскими машинами. Напомним, что в прошлом году российский рынок легковых автомобилей с пробегом составил 4,9 млн единиц, показав падение на 19,7%.

Самыми крупными в финансовом исчислении сегментами вторичного рынка являются категории легковых автомобилей в возрасте 4 – 5 лет и 8 – 10 лет, на долю каждой из которых приходится свыше 20% (473 и 460 млрд руб. соответственно). Пятая часть от всей емкости рынка принадлежит сегменту машин во возрасте до 3 лет включительно (391 млрд руб.). Немногим более 10% затрат занимают автомобили возрастных категорий 11 – 15 лет (265 млрд руб.) и 6 – 7 лет (238 млрд руб.). Меньше всего в прошлом году россияне потратили на покупку машин старше 15 лет (167 млрд руб.) – в виду их низкой стоимости.

17.05.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему