Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

В 2015 году россияне потратили на покупку автомобилей с пробегом 2 трлн рублей

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка легковых автомобилей c пробегом и определило его емкость по итогам 2015 года.

Согласно результатам исследования, в прошлом году россияне потратили на покупку подержанных машин 1,99 трлн рублей, что на 14,7% меньше, чем в 2014 году. Около 90% от этого объема приходится на иномарки, что составляет 1,78 трлн рублей. Соответственно, оставшиеся немногим более 10% емкости вторичного рынка принадлежат отечественным автомобилям (213 млрд руб.). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», такая колоссальная разница достигается за счет двукратного превосходства в продажах иномарок на вторичном рынке и их более высокой средней стоимости по сравнению с российскими машинами. Напомним, что в прошлом году российский рынок легковых автомобилей с пробегом составил 4,9 млн единиц, показав падение на 19,7%.

Самыми крупными в финансовом исчислении сегментами вторичного рынка являются категории легковых автомобилей в возрасте 4 – 5 лет и 8 – 10 лет, на долю каждой из которых приходится свыше 20% (473 и 460 млрд руб. соответственно). Пятая часть от всей емкости рынка принадлежит сегменту машин во возрасте до 3 лет включительно (391 млрд руб.). Немногим более 10% затрат занимают автомобили возрастных категорий 11 – 15 лет (265 млрд руб.) и 6 – 7 лет (238 млрд руб.). Меньше всего в прошлом году россияне потратили на покупку машин старше 15 лет (167 млрд руб.) – в виду их низкой стоимости.

17.05.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru