Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Обновленный Mercedes-Benz CLA доступен для заказа в России

Российские дилеры Mercedes-Benz начали приме заказов обновленные седаны и универсалы Mercedes-Benz CLA. Российские клиенты получат первые автомобили к концу лета, сообщает издание «Авторевю».

Гамма модификаций Mercedes-Benz CLA для российского рынка не изменилась: и базовый седан, и универсал Shooting Brake предлагаются в трех модификациях. Причем базовая версия CLA 200 специально для России получила турбомотор 1.6, который по паспорту теперь развивает не 156, а 150 л.с. Такой седан с «роботом» 7G-DCT стоит минимум 2 млн 180 тысяч рублей.

Обновленный седан Mercedes CLA 250 4Matic с 2,0-литровым двигателем (211 л.с.) и приводом на все колеса предлагается минимум за 2 млн 570 тысяч рублей. А «горячий» Mercedes-AMG CLA 45 (2,0 л, 381 л.с.) стоит не менее 3 млн 390 тысяч рублей. Универсалы в «гражданских» вариантах дороже аналогичных седанов на 40-60 тысяч рублей, а в случае с AMG-моделью тип кузова на цену не влияет.

17.05.16 Александр Чупров по материалам «Авторевю»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему