Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Lexus в апреле установил рекорд продаж на российском рынке

Российские дилеры Lexus в апреле реализовали 2322 автомобиля, что на 5,5% больше по сравнению с прошлым годом. Таким образом марка установила исторический рекорд продаж  для данного месяца. Кроме того, по итогам апреля Lexus занял второе место в премиум-сегменте, где доля бренда достигла 17,1% (+1,2% по сравнению с апрелем 2015 года).

Всего за четыре месяца 2016 года было реализовано 7259 автомобилей Lexus, что на 17,1% выше показателя годичной давности. Это лучший результат продаж для данного периода за все время присутствия бренда в России. По результатам продаж в январе-апреле 2016 года Lexus занимает третье место в премиум-сегменте, а доля марки достигла рекордного для бренда показателя за данный период – 14,2% (+3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

В апреле 2016 года сразу две модели Lexus стали лидерами в своих сегментах – кроссовер NX занял лидирующую позицию в сегменте D-SUV-Premium с долей 31,2%; премиальный кроссовер RX занял лидирующую позицию в сегменте E-SUV-Premium с долей 19,9%. Lexus RX также стал лидером своего сегмента по результатам января-апреля 2016 года с долей 15,8%.

Кроме того, по итогам апреля 2016 года, а также периода январь-апрель 2016 года доли в сегментах ES и LX достигли рекордных показателей за все время присутствия моделей на российском рынке. Так, доля бизнес-седана ES в апреле увеличилась на 2,1% и достигла 11%; доля флагманского внедорожника LX показала рост на 5,2%, достигнув 19,9%. В январе-апреле 2016 года доля ES увеличилась на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 12,6%; доля LX выросла на 9,4% до 19,1%. 

Одной из основных причин роста продаж в компании называют популярность у покупателей нового поколения премиального кроссовера Lexus RX. Только в апреле 2016 года в России было продано 836 экземпляров RX (лучшие апрельские продажи для данной модели). Всего же за период с января по апрель 2016 года реализовано 2367 кроссоверов Lexus RX, что также превышает показатели за аналогичные периоды прошлых лет.

Кроме того, флагманский полноразмерный внедорожник Lexus LX продемонстрировал лучшие продажи за период январь-апрель 2016 года по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет. Всего с января по апрель было реализовано 1803 автомобиля этой модели.

16.05.16 Александр Чупров