Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

КАМАЗ в I квартале увеличил экспорт в дальнее зарубежье в 1,5 раза

KAMAZ_row 3.jpg

КАМАЗ в январе-марте 2016 года поставил в страны дальнего зарубежья 600 единиц автотехники, что в 1,5 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года, говорится в квартальном отчете компании по РСБУ. В первом квартале поставки в направлении дальнего зарубежья производились в Перу, США, Литву, Алжир, ОАЭ, Вьетнам и Пакистан. Как отмечают в компании, в Литву были отгружены первые комплекты, соответствующие Евро-6, собрано 15 единиц шасси.

С министерством туризма Зимбабве в отчетный период подписан контракт на поставку 568 единиц автотехники «КАМАЗ», ожидается решение по субсидированному кредитованию российским банком, пишет агентство «Финмаркет».

На Кубе проводятся консультации по формированию государственных соглашений по поставкам автотехники по программе замены и восстановления автопарка. С Венесуэлой во втором квартале ожидается подписание контракта на поставку 270 единиц автобусных шасси. В Перу проведены испытания автомобилей 4х4 в полевых условиях, отгружена партия из 10 единиц спецтехники.

Компания сохраняет планы выйти на рынок Ирана и для реализации проекта выбрала партнеров, имеющих опыт в автомобильной промышленности и производственные площади.

Поставки в страны ближнего зарубежья в отчетном периоде сократились на 15,4% - до 422 единиц техники. В частности, на 7,4% снизился экспорт в Казахстан – до 138 автомобилей и сборочных комплектов деталей. Компания связывает это с тем, что на складах дистрибьютора «Торговая компания «КАМАЗ» в Астане и сборочного предприятия «КАМАЗ-Инжиниринг» имелась практически вся востребованная номенклатура автотехники. Также компания отмечает неблагоприятную экономическую ситуацию, сохраняющуюся в Казахстане.

Всего в первом квартале было экспортировано 1 тыс. 22 единицы автомобилей «КАМАЗ» и машинокомплектов, что на 14,2% превысило показатель аналогичного периода прошлого года.

На рынке России по итогам первых трех месяцев КАМАЗ реализовал 4,19 тысячи грузовых автомобилей (+12,3%), в том числе 4137 машин полной массой 14-40 тонн, 53 единицы – среднетоннажных. Доля компании на российском рынке тяжелых грузовиков по данным регистрации составила 60,7% против 48,9% за аналогичный период прошлого года.

16.05.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее