Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Оплот российского автопрома – провинция

Если взглянуть на структуру автопарка европейской части России, то можно отчетливо увидеть такую тенденцию – чем меньше город, тем меньше там свежих иномарок и больше число старых отечественных машин. Такой вывод делают аналитики агентства "АВТОСТАТ" в своем новом маркетинговом отчете по парку городов России.
При этом специалисты отмечают, что исключением в этой закономерности являются малые города Московской области (Зеленоград, Балашиха, Химки, Подольск, Королев, Мытищи, Коломна, Люберцы и т.д.) – здесь и обеспеченность населения автомобилями выше среднего и доля новых иномарок значительно больше.
Между тем достаточно много отечественных машин сосредоточено на юге нашей страны и в Поволжье. На юге финансовое состояние жителей региона совпадает с достаточно благоприятными для «Жигулей» условиями климата – сухого и теплого. Лидерами в этом регионе по количеству российских моделей оказались Ростов-на-Дону, Волгоград и Краснодар. Но и здесь, в последнее время прирост парка идет в основном за счет новых иномарок, отмечают аналитики.
Достаточно логичным выглядит тот факт, что самая высокая доля марки LADA фиксируется в Тольятти (72%), где эти автомобили и производятся. Тем же фактором обусловлена самая большая доля автомобилей «ГАЗ» в Нижнем Новгороде (16%), а «УАЗ» в Ульяновске (10%), что почти в два раза выше, чем в среднем по России.
Аналитики отмечают, что доля российских марок относительно высока в таких городах как Махачкала, Тамбов, Орск, Нальчик, Уфа, Воронеж, Рязань, Пенза, Набережные Челны, Смоленск, Саранск и ряде других. А вот за Уралом отечественный автопром уже не в почете. Парк богатых городов в УФО (Екатеринбург, Тюмень, Сургут) активно пополняется новыми иномарками, а Сибирь, вслед за Дальним Востоком, активно заполняется праворульными «японками», которых там уже более 40% от общего числа машин.

22.09.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 23 августа 2016 В России на тысячу жителей приходится 285 легковых автомобилей

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 июля 2016 года обеспеченность легковыми автомобилями в среднем по России составила 285 штук на 1000 жителей. При этом в 36 субъектах РФ (из 83) показатель обеспеченности оказывается выше среднероссийского.

    подробнее
  • 12 августа 2016 В Екатеринбурге самая высокая обеспеченность дилерскими центрами среди городов-миллионников

    В июле нынешнего года аналитическим агентством «АВТОСТАТ» было проведено исследование дилерских сетей автопроизводителей, которое охватывало города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек. Согласно результатам исследования, среди городов с населением свыше 1 млн человек наибольшую обеспеченность дилерскими центрами имеет Екатеринбург. 

    подробнее
  • 10 августа 2016 Сургут имеет самую высокую обеспеченность дилерскими центрами в РФ

    В июле нынешнего года аналитическим агентством «АВТОСТАТ» было проведено исследование дилерских сетей автопроизводителей, которое охватывало города Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек. Согласно результатам исследования, самое большое число дилеров «на душу населения» в нашей стране имеет Сургут. В этом городе на один дилерский центр приходится всего 8,7 тыс. жителей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 марта 2014 Между Суринамом и Сербией

    В России на сегодняшний день приходится в среднем один автомобиль на четверых жителей. Лучшие показатели по регионам по-прежнему принадлежат Приморью и Камчатке, где, по статистике, примерно у половины жителей есть легковой автотранспорт. Эксперты считают, что сокращение рынка новых авто не повлияет на рост автомобилизации и к 2025 году Россия подтянется к странам Восточной Европы.

    подробнее