АВТОСТАТ | Оплот российского автопрома – провинция

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.09.08Прочитали 219 раз

Оплот российского автопрома – провинция

Если взглянуть на структуру автопарка европейской части России, то можно отчетливо увидеть такую тенденцию – чем меньше город, тем меньше там свежих иномарок и больше число старых отечественных машин. Такой вывод делают аналитики агентства "АВТОСТАТ" в своем новом маркетинговом отчете по парку городов России.
При этом специалисты отмечают, что исключением в этой закономерности являются малые города Московской области (Зеленоград, Балашиха, Химки, Подольск, Королев, Мытищи, Коломна, Люберцы и т.д.) – здесь и обеспеченность населения автомобилями выше среднего и доля новых иномарок значительно больше.
Между тем достаточно много отечественных машин сосредоточено на юге нашей страны и в Поволжье. На юге финансовое состояние жителей региона совпадает с достаточно благоприятными для «Жигулей» условиями климата – сухого и теплого. Лидерами в этом регионе по количеству российских моделей оказались Ростов-на-Дону, Волгоград и Краснодар. Но и здесь, в последнее время прирост парка идет в основном за счет новых иномарок, отмечают аналитики.
Достаточно логичным выглядит тот факт, что самая высокая доля марки LADA фиксируется в Тольятти (72%), где эти автомобили и производятся. Тем же фактором обусловлена самая большая доля автомобилей «ГАЗ» в Нижнем Новгороде (16%), а «УАЗ» в Ульяновске (10%), что почти в два раза выше, чем в среднем по России.
Аналитики отмечают, что доля российских марок относительно высока в таких городах как Махачкала, Тамбов, Орск, Нальчик, Уфа, Воронеж, Рязань, Пенза, Набережные Челны, Смоленск, Саранск и ряде других. А вот за Уралом отечественный автопром уже не в почете. Парк богатых городов в УФО (Екатеринбург, Тюмень, Сургут) активно пополняется новыми иномарками, а Сибирь, вслед за Дальним Востоком, активно заполняется праворульными «японками», которых там уже более 40% от общего числа машин.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...