Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

На АВТОВАЗе назначен вице-президент по управлению цепочками поставок

Paul_Miller.jpgНа должность вице-президента по управлению цепочками поставок АВТОВАЗа 13 мая 2016 года назначен Пол Миллер. На этой должности он сменил Петра Лингарта, покинувшего компанию в конце апреля 2016 года. В обязанности Миллера будет входить разработка эффективно функционирующих цепочек поставок, управление логистическими потоками, укрепление и развитие базы локальных поставщиков, а также повышение локализации, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

Пол Миллер (58 лет), гражданин Канады, магистр экономических наук в университете Брока (Канада), на протяжении своей профессиональной карьеры работал на предприятиях General Motors, расположенных как в США, так и за рубежом – в Канаде, Китае, Корее, Австралии, России, где он отвечал за управление цепочками поставок и логистику. В 2014 году г-н Миллер уже занимал данную позицию на АВТОВАЗе, однако ему пришлось покинуть компанию в 2015 году по семейным обстоятельствам. Г-н Миллер женат, у него трое детей.

«Желаю господину Миллеру наилучших достижений на новой должности, – заявил президент АВТОВАЗа Николя Мор. – Его большой опыт работы в крупной автокомпании, а также высокий уровень компетенций поможет АВТОВАЗу преодолеть вызовы, которые сегодня стоят перед Компанией в отношении организации цепочек поставок. Его прошлый успешный опыт работы в России, и особенно для LADA, позволяет говорить, что положительные изменения в организации цепочек поставок наступят очень скоро».

13.05.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее