Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Производитель Subaru планирует сменить название компании

Subaru.png

Компания Fuji Heavy Industries Ltd.(FHI), производитель автомобилей Subaru, планирует сменить название компании на Subaru Corporation.

На прошедшем вчера собрании директоров участники выразили намерение переименовать компанию в Subaru Corporation с 1 апреля 2017 года (приблизительно). Предложение изменить название сейчас на рассмотрении акционеров, и окончательное решение будет озвучено 28 июня 2016 года.

Истоки Fuji Heavy Industries Ltd. берут свое начало в 1917 году, когда была основана «Авиационная Научно-Исследовательская Лаборатория», которая впоследствии была зарегистрирована как «Nakajima Aircraft Co». После ряда реорганизаций компания получила новое название – Fuji Heavy Industries Ltd. – в 1953 году. Тогда же FHI стала развивать новое и впоследствии основное направление деятельности – производство автомобилей, которое официально началось с появления модели Subaru 360 в 1958 году.

Сегодня Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) является одним из ведущих автопроизводителей Японии. Хотя автомобильный бизнес является основным для компании, такие подразделения FHI как Aerospace, Industrial Products и Eco Technologies производят широкий ассортимент продукции, начиная с двигателей общего назначения, электрогенераторов и специальных автомобилей для коммунального хозяйства и заканчивая малой авиацией, важными компонентами для самолетов гражданской авиации и ветровыми генераторами. Однако всемирную известность FHI получила именно благодаря автомобилям, а также уникальным технологиям постоянного полного привода и горизонтально-оппозитных двигателей.

13.05.16 Александр Чупров
Метки: subaru
 

Новости на эту тему

  • 9 ноября 2016 Новый Subaru XV появится в России в 2017 году

    Новое поколение кроссовера Subaru XV появится на российском рынке в 2017 году. Продажи начнутся во всех дилерских центрах во второй половине года.

    подробнее
  • 22 сентября 2016 Subaru улучшила условия по фирменным автокредитам

    Компания «Субару Мотор» совместно с Сетелем Банком  запустили обновленную кампанию Subaru Drive, в рамках которой увеличен срок кредита до 5 лет при сохранении условий четырехлетнего кредита. В итоге: ставка на 4 года и на 5 лет одинаковая.

    подробнее
  • 15 сентября 2016 Subaru увеличила скидку на универсал Outback

    Компания Subaru увеличила скидку на покупку универсала повышенной проходимости – Subaru Outback. Cтоимость всех комплектаций универсала по программе Subaru Upgrade станет на 80 тыс. рублей ниже для тех, кто воспользуется услугой trade-in. Таким образом стоимость автомобиля будет начинаться от 2 млн 319 тыс. 900 рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 ноября 2013 Серийное-невероятное

    В Токио открылся проходящий раз в два года автосалон Tokyo Motor Show, на котором «тройка» японских автогигантов – Toyota, Honda и Nissan представит новые автомобили, преимущественно в виде концепткаров всех мастей и раскрасок. Токийский автосалон славится именно обилием высокотехнологичных прототипов, причем как предсерийных, так и настолько невероятных, что до конвейера они могут и не добраться.

    подробнее
  • 21 ноября 2013 Они из будущего: репортаж с токийского автомобильного шоу

    В Токио стартовал 43-й международный автомобильный салон. Инновации, эффективность и безопасность – эти понятия стали ключевым месседжем японского автошоу. И тон всему, конечно же, задавали сами хозяева выставки.

    подробнее
  • 16 августа 2013 Subaru набирает массу

    Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений – почти пятикратный рост прибыли для марки открывает новые возможности. В частности, топ-менеджеры компании рассматривают несколько сценариев: Subaru может остаться нишевой маркой либо нарастить объемы производства за счет новых, массовых моделей и начать конкурировать с другими японскими автогигантами – Toyota и Nissan.

    подробнее