Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Toyota вновь названа самым дорогим автомобильным брендом в мире

Издание Forbes составило рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Среди торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось только 12. Самый дорогой из всех – Toyota, которая заняла в общем рейтинге шестое место. Ее стоимость оценивается в 42,1 млрд долларов. По сравнению с результатами 2015 года стоимость японского бренда выросла на 11%, пишет AutoNews.ru.

На втором месте среди автомобильных брендов – BMW (14-е место в общем рейтинге). Эксперты оценили стоимость баварской марки в 28,8 млрд долларов – на 4% больше чем годом ранее. Замыкает первую тройку самых дорогих автомобильных брендов Mercedes-Benz (26 млрд долларов), что на 16% больше показателей 2015 года. Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 25,2 млрд долларов (+8%). В общем зачете японская марка заняла 23-е место. На пятом месте среди автокомпаний – Ford (14,1 млрд долларов). Далее следуют Audi (14 млрд долларов), Chevrolet (9,8 млрд долларов), Lexus (9 млрд долларов), Porsche (8,3 млрд долларов), Nissan (8,2 млрд долларов), Hyundai (8,1 млрд долларов) и Volkswagen (7,6 млрд долларов).

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (154,1 млрд долларов). По оценке издания, стоимость бренда на 87% выше стоимости Google, который занял вторую строчку списка. Apple возглавляет рейтинг брендов Forbes, составляемый с 2010 года, уже шестой раз подряд. Второе место в рейтинге занял Google – стоимость бренда за год выросла с 65,6 млрд до 82,5 млрд долларов На третьем месте идет Microsoft – оценка этого бренда за минувший год также выросла с 69,3 млрд до 75,2 млрд. долларов.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2016 года мировым лидером по объему продаж автомобилей стал немецкий автоконцерн Volkswagen AG, опередив Toyota Motor Corp., возглавлявшую список крупнейших мировых автопроизводителей в течение последних четырех лет. Так, глобальные продажи автомобилей Toyota в январе-марте сократились на 2,3% до 2,46 млн машин. Для сравнения, мировые продажи Volkswagen в первом квартале выросли на 0,8% и составили 2,5 млн автомобилей. General Motors за тот же период сократил продажи на 2,5% – до 2,36 млн машин, заняв третье место по объему реализации автомобилей.

13.05.16 Александр Чупров по материалам AutoNews.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее