Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Toyota вновь названа самым дорогим автомобильным брендом в мире

Издание Forbes составило рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Среди торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось только 12. Самый дорогой из всех – Toyota, которая заняла в общем рейтинге шестое место. Ее стоимость оценивается в 42,1 млрд долларов. По сравнению с результатами 2015 года стоимость японского бренда выросла на 11%, пишет AutoNews.ru.

На втором месте среди автомобильных брендов – BMW (14-е место в общем рейтинге). Эксперты оценили стоимость баварской марки в 28,8 млрд долларов – на 4% больше чем годом ранее. Замыкает первую тройку самых дорогих автомобильных брендов Mercedes-Benz (26 млрд долларов), что на 16% больше показателей 2015 года. Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 25,2 млрд долларов (+8%). В общем зачете японская марка заняла 23-е место. На пятом месте среди автокомпаний – Ford (14,1 млрд долларов). Далее следуют Audi (14 млрд долларов), Chevrolet (9,8 млрд долларов), Lexus (9 млрд долларов), Porsche (8,3 млрд долларов), Nissan (8,2 млрд долларов), Hyundai (8,1 млрд долларов) и Volkswagen (7,6 млрд долларов).

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (154,1 млрд долларов). По оценке издания, стоимость бренда на 87% выше стоимости Google, который занял вторую строчку списка. Apple возглавляет рейтинг брендов Forbes, составляемый с 2010 года, уже шестой раз подряд. Второе место в рейтинге занял Google – стоимость бренда за год выросла с 65,6 млрд до 82,5 млрд долларов На третьем месте идет Microsoft – оценка этого бренда за минувший год также выросла с 69,3 млрд до 75,2 млрд. долларов.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2016 года мировым лидером по объему продаж автомобилей стал немецкий автоконцерн Volkswagen AG, опередив Toyota Motor Corp., возглавлявшую список крупнейших мировых автопроизводителей в течение последних четырех лет. Так, глобальные продажи автомобилей Toyota в январе-марте сократились на 2,3% до 2,46 млн машин. Для сравнения, мировые продажи Volkswagen в первом квартале выросли на 0,8% и составили 2,5 млн автомобилей. General Motors за тот же период сократил продажи на 2,5% – до 2,36 млн машин, заняв третье место по объему реализации автомобилей.

13.05.16
 

Новости на эту тему

  • вчера, 16:06 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Мировой авторынок в январе вырос на 4%

    Мировой авторынок в январе вырос на 4,3% до 7 млн 523 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, гласят данные, полученные агентством «АВТОСТАТ» в консалтинговой компании LMC Automotive. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 92 млн 814 тыс. машин.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российские продажи Toyota Camry в январе выросли на 16%

    Российские дилеры Toyota в январе реализовали 3831 автомобиль, что на 36,8% меньше по сравнению с прошлым годом. В результате доля рынка марки составила 4,9%, согласно данным АЕБ.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее