АВТОСТАТ | Toyota вновь названа самым дорогим автомобильным брендом в мире

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.05.16Прочитали 120 раз

Toyota вновь названа самым дорогим автомобильным брендом в мире

Издание Forbes составило рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Среди торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось только 12. Самый дорогой из всех – Toyota, которая заняла в общем рейтинге шестое место. Ее стоимость оценивается в 42,1 млрд долларов. По сравнению с результатами 2015 года стоимость японского бренда выросла на 11%, пишет AutoNews.ru.

На втором месте среди автомобильных брендов – BMW (14-е место в общем рейтинге). Эксперты оценили стоимость баварской марки в 28,8 млрд долларов – на 4% больше чем годом ранее. Замыкает первую тройку самых дорогих автомобильных брендов Mercedes-Benz (26 млрд долларов), что на 16% больше показателей 2015 года. Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 25,2 млрд долларов (+8%). В общем зачете японская марка заняла 23-е место. На пятом месте среди автокомпаний – Ford (14,1 млрд долларов). Далее следуют Audi (14 млрд долларов), Chevrolet (9,8 млрд долларов), Lexus (9 млрд долларов), Porsche (8,3 млрд долларов), Nissan (8,2 млрд долларов), Hyundai (8,1 млрд долларов) и Volkswagen (7,6 млрд долларов).

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (154,1 млрд долларов). По оценке издания, стоимость бренда на 87% выше стоимости Google, который занял вторую строчку списка. Apple возглавляет рейтинг брендов Forbes, составляемый с 2010 года, уже шестой раз подряд. Второе место в рейтинге занял Google – стоимость бренда за год выросла с 65,6 млрд до 82,5 млрд долларов На третьем месте идет Microsoft – оценка этого бренда за минувший год также выросла с 69,3 млрд до 75,2 млрд. долларов.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2016 года мировым лидером по объему продаж автомобилей стал немецкий автоконцерн Volkswagen AG, опередив Toyota Motor Corp., возглавлявшую список крупнейших мировых автопроизводителей в течение последних четырех лет. Так, глобальные продажи автомобилей Toyota в январе-марте сократились на 2,3% до 2,46 млн машин. Для сравнения, мировые продажи Volkswagen в первом квартале выросли на 0,8% и составили 2,5 млн автомобилей. General Motors за тот же период сократил продажи на 2,5% – до 2,36 млн машин, заняв третье место по объему реализации автомобилей.