Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Renault Clio стал второй по популярности моделью в Европе

Renault_Clio_BIG.jpgКомпактный хэтчбек RenaultClio по итогам февраля стал второй по популярности моделью в Европе после бессменного бестселлера VWGolf. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, «серебро» RenaultClio во многом обеспечил рекордно высокий спрос на эту модель на французском рынке, где в рамках завершившейся в конце 2010 года утилизационной программы все еще продаются автомобили по ранее выданным «эко-бонусам».

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в JATO Dynamics, в феврале самой продаваемой моделью в Европе остается Volkswagen Golf, хотя продажи этой модели по сравнению с прошлым годом несколько снизились (в основном из-за падения спроса в Германии) – на 7,9% до 33954 единиц. На второе место вышел RenaultClio, который разошелся в количестве 27293 единицы (-0,3%). Таким образом, VW Polo опустился на третью строчку с показателем 25444 проданных машины (-0,9%). Далее следует Ford Fiesta, чей результат составил 24260 автомобилей (-25,4%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Opel/Vauxhall Astra – продажи этой модели выросли на 9,1% до 21637 единиц. В «десятку» самых продаваемых моделей в Европе также вошли Peugeot 207 (21571 шт., -14,9%), Opel/Vauxhall Corsa (21557 шт., +2%), Renault Megane (19931 шт., -3,1%), Fiat Punto (18263 шт., -31,1%) и VolkswagenPassat, продажи которого выросли на 35,6% до 17748  экземпляров.

Как отмечают в JATO Dynamics, рост продаж нового VWPassat, а также фейслифтинговых  Opel/Vauxhall Astra и Corsa демонстрирует важность инвестиций в разработку новых продуктов.

18.03.11
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 декабря 2016 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее