Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Немецкая Claas намерена вложить в свой российский завод более 750 млн рублей

Немецкая Claas, инвестировавшая с 2003 года около 150 млн евро в свой завод в Краснодарском крае (выпускает комбайны, тракторы, мощность – 2500 шт. в год), вложит в течение 2016-2026 гг. еще более 750 млн рублей и будет отправлять на экспорт не менее 5% выпускаемой здесь продукции. Это предусматривает проект специнвестконтракта, одобренного межведомственной комиссией 11 мая, рассказал представитель Фонда развития промышленности при Минпромторге. Контракт планируется подписать «к началу лета», он будет рассчитан на 10 лет и распространяться на производство зерноуборочных комбайнов и сопутствующего оборудования, пишет газета «Ведомости».

Claas получит «гарантию регуляторной и налоговой стабильности» и расширит возможности для получения госсубсидий, говорит представитель фонда. Меры господдержки и сумма субсидий в контракте не прописаны. Но предполагается участие Claas в действующей госпрограмме поддержки спроса на рынке сельхозтехники (из бюджета компенсируются 25-30%-ные скидки), поясняет замдиректора фонда Сергей Вологодский. Список расширится, говорит он, например, за счет разрабатываемых программ по частичной компенсации затрат на содержание рабочих мест, использование энергоресурсов и затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств. Они позволят локальным производителям компенсировать расходы по утилизационному сбору, напоминает сотрудник одного из заводов. По словам источника, близкого к Claas, в перечисленных программах ожидается появление пункта, который позволит участвовать в них тем, кто имеет специнвестконтракт. Для участия на общих основаниях заводу Claas не хватает используемых на российском заводе технологических операций. В проекте контракта предусмотрено, что их количество увеличится с 7 до 15 к 2019 году, говорит представитель фонда. Отчитываться нужно будет ежегодно, и в случае нарушения графика локализации придется заплатить штраф. Если обязательства нарушит Россия, то Claas сможет потребовать возместить расходы по исполнению контракта на момент его расторжения, говорит Вологодский. Цель контракта для Claas – обеспечение равноправного доступа к рынку, считает источник, близкий к компании. Он даст привилегии заводу, который еще не добился высокой локализации, комментирует директор ассоциации «Росагромаш» Евгений Корчевой.

13.05.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее