Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

«Подогретый» седан Volkswagen Polo GT ожидается в России осенью

Компания Volkswagen планирует начать продажи в России новой модификации Polo GT с турбомотором. По данным издания «Авторевю», «подогретая» четырехдверка выйдет на российский рынок этой осенью.

Седан с приставкой GT будет оснащаться теми же турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и преселективным «роботом» DSG, что и родственный лифтбек Skoda Rapid, который выпускается на том же заводе в Калуге. Среди других особенностей новой версии ожидаются 16-дюймовые колеса и «спортивные» штрихи в оформлении – вроде иной радиаторной решетки и вставок в салоне. А задние дисковые тормоза появились на калужском Polo еще в прошлом году.

Такой седан, естественно, не станет претендовать на звание «горячего», но окажется заметно динамичнее нынешней модификации с атмосферником 1.6 (110 л.с.). Например, тот же Rapid 1.4 TSI по паспорту может разогнаться до 100 км/ч за девять секунд против 11,6 с у лифтбека с мотором 1.6 и «автоматом» (аналогичный Polo-седан проделывает это упражнение за 11,7 с).

Разумеется, турбо-Polo будут предлагаться только в хорошо оснащенных комплектациях, поэтому привлекательную цену можно не ждать. Например, Skoda Rapid 1.4 TSI стоит минимум 860 тысяч рублей. На эту же сумму нужно ориентироваться и в случае с Polo GT, поэтому спрос будет ограниченный. У Skoda Rapid самую мощную версию выбирают лишь 9% покупателей (в прошлом году реализован 2221 такой лифтбек).

Кстати, сам по себе Polo-седан продается во многих странах, но версии с турбомотором 1.4 TSI пока нет ни на одном рынке. Хотя на некоторых предлагаются версии с «младшим» двигателем 1.2 TSI (105 л.с.) и турбодизелем 1.5 TDI такой же мощности. А в Европе есть полноценный «заряженный» хэтчбек Volkswagen Polo GTI с турбомотором 1.8 TSI (192 л.с.), но в Россию подобные машины никогда не поставляли.

12.05.16 Александр Чупров по материалам «Авторевю»