Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

АВТОВАЗ в апреле увеличил продажи на 8%

LADA Granta 3.jpg

АВТОВАЗ в апреле реализовал на российском рынке 24648 автомобилей – на 7,8% больше, чем годом ранее. Таким образом, продажи автомобилей LADA показали рост впервые за последние 2 года. По предварительной оценке АВТОВАЗа, доля марки LADA на российском рынке в прошлом месяце достигла 20%.

Лидерами апрельского роста стали модели LADA Granta, LADA Vesta и LADA XRAY. Продажи LADA Vesta увеличились на 4,9% по отношению к марту (до 4821 автомобиля), а XRAY, вышедший на рынок в феврале, показал 44-процентный рост (продано 2184 новых кроссоверов). При этом XRAY существенно улучшил свои позиции в рейтинге самых популярных легковых автомобилей на рынке России, поднявшись, по предварительной оценке, с 23-го на 14-е место.

LADA Granta (9888 шт.) по предварительным данным в апреле стала лидером в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России. LADA Vesta занимает четвертую строчку общероссийского рейтинга.

«Возвращение LADA Granta на лидирующую позицию в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России вполне закономерно, - говорит Виталий Осипов, и.о. исполнительного вице-президента АВТОВАЗа по продажам и маркетингу. – Сказывается накопленный отложенный спрос на данную модель, который со своей стороны мы поддерживаем привлекательной акцией от LADA Finance, которая предоставляет дополнительную выгоду при покупке этого автомобиля. Мы отмечаем продолжающийся рост популярности LADA нового поколения – Vesta и XRAY, которые по-прежнему являются одними из лучших предложений по соотношению цена\оснащение в своих сегментах».

10.05.16 Александр Чупров
 
Загрузка...