Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Поставки SsangYong в Россию могут возобновиться в ближайшее время

SsangYong_Actyon.jpg

Компания «Соллерс» и SsangYong ведут переговоры о возобновлении поставок моделей SsangYong на российский рынок в ближайшее время. Напомним, поставки машин марки в Россию были приостановлены более года назад. В свою очередь «Соллерс», эксклюзивный дистрибьютор корейского бренда SsangYong в России, продолжает выполнять все обязательства в части продаж автомобилей, сервиса  и поставок запчастей.

Между тем ранее в СМИ появилась информация о прекращении продаж автомобилей SsangYong в России. Как заявили в пресс-службе «Соллерс», эта информация не соответствует действительности – отсутствие цен на сайте является следствием технической ошибки.

В наличии у дилеров еще остается небольшое количество машин, в основном это кроссовер SsangYong Actyon. По итогам трех месяцев 2016 года в России было продано 804 автомобиля марки (-59%).

06.05.16
Метки: ssangyong, потери
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 25 февраля 2016 ЭРА-ГЛОНАСС выдавит малопопулярные иномарки из России («Известия»)

    Как выяснили «Известия», в России могут пропасть новые автомобили, продаваемые малыми партиями от 20 до 1 тыс. штук. Дело в том, что с 2015 года все впервые сертифицируемые автомобили должны быть оснащены ЭРА-ГЛОНАСС (российская система экстренного реагирования при ДТП), но за процесс сертификации под ЭРА с производителей взимают не пару десятков тысяч евро, а €100–200 тыс. Такие условия делают ввоз малых партий нерентабельным.

    подробнее